Серьёзная CRM-система – дорогая система?

Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) - это серьезная дорогая системаК сожалению, на сегодняшний день ситуация на рынке CRM-систем такова, что многие компании, несмотря на очевидную необходимость внедрения системы подобного класса, не могут принять решение о внедрении CRM-системы. С чем связано большинство отказов от идеи внедрить CRM-систему? С как ими основными проблемами сталкиваются российские компании, решившие внедрить у себя CRM-систему?

Как показывает практика, существует три основных причины отказов, которые возникли исторически в процессе развития систем CRM-класса – изначально эти системы были рассчитаны именно на крупные компании:

  • Высокая стоимость большинства систем для компаний среднего и малого бизнеса;
  • Высокая стоимость ИТ-консалтинга при внедрении в виду трудоемкости настроек и доработок системы и длительных сроков внедрения;
  • Сложность освоения и использования, необходимость длительного обучения пользователей.

А существует ли способ избежать указанных проблем и обеспечить пользователям весь спектр возможностей по управлению отношениями с клиентами? По итогам уже более чем 2500 внедрений по всему миру можно утверждать, что существует. Теперь и у российских пользователей есть возможность удостовериться в этом, оценив новую разработк у корпорации Microsoft – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM).

Основными характеристиками, выгодно отличающими Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) от других аналогичных систем, являются:

  • Низкая совокупная стоимость владения системой;
  • Простота в освоении и в дальнейшем использовании;
  • Использование новейших технологий;
  • Легкая масштабируемость и тиражируемость;
  • Интуитивно понятный и очень простой интерфейс;
  • Содержит всю функциональность, необходимую для CRM-системы.

Стоимость

Низкая стоимость продукта обусловлена, во-первых, ориентированностью данного продукта на средний и малый бизнес. Его стоимость значтельно отличается от стоимостей других западных CRM-систем, представленных на российском рынке. Во-вторых, в виду простоты настроек и доработок, а значит и небольших сроках внедрения, Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) характеризуется низкой стоимостью консалтинга при внедрении. За счет использования .NET в качестве платформы постороения бизнес-приложений Microsoft CRM является легко интегрируемым и расширяемым продуктом. Все дополнительные настройки сможет сделать администратор системы, прошедший соответсвующий курс обучения у компании-поставщика.

Простота

Процесс обучения работе с системой менеджера по продажам или группы менеджеров займет всего несколько дней ! Это стало возможно, так как Microsoft CRM обладает хорошо продуманным, простым и понятным даже начинающему пользователю интерфейсом и подробной справочной системой.

Применение западных технологий, много лет используемых за рубежом, полностью адаптированных к российским условиям и аккумулирующих опыт лучших иностранных специалистов в различных областях, позволят сделать бизнес-процессы по работе с клиентами действительно эффективнее.

Функциональность

Система Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) состоит из двух модулей: «Управление продажами» и «Сервисное обслуживание».

Модуль автоматизации продаж предоставляет менеджеру возможность оперативного доступа ко всей информации о клиентах, конкурентах, продуктах и услугах компании. В карточке удобным образом сгруппирована вся информация по контакту, содержащаяся в системе: реквизиты и основные характеристики, история оплат и взаимодействий, договорные отношения и т.д. Функциональность данного модуля позволяет отслеживать и обновлять информацию о потенциальных клиентах и возможных продажах, составлять и контролировать исполнение плана продаж по сотрудникам или группам сотрудников.

Модуль обслуживания клиентов позволяет сотрудникам упростить работу с сервисными обращениями клиентов, предложить им высококлассное обслуживание с учетом всех их требований. С помощью возможностей Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) можно контролировать и отслеживать поступление и исполнение запросов клиентов, контролировать своевременность обработки запросов клиентов. Содержащийся в модуле раздел «База знаний» позволяет организовать удобное хранилище информации таким образом, что даже новый специалист сможет быстро и правильно проконсультировать любого клиента.

Технологии

Благодаря использованию технологии Microsoft .NET процесс интеграции с любыми другими информационными системами предприятия перестает быть трудоемким. Тесная интеграция со всеми современными технологиями Microsoft, такими как Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server, Active Directory и т.д. позволяет без особых усилий создать единую высокоэффективную корпоративную информационную систему.

Подходит ли Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) Вашему бизнесу

Система предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса и ориентирована на такие компании, как:

  • Финансово-кредитные организации: банки, биржи, страховые компании, пенсионные фонды;
  • Аудиторские компании;
  • Ипотечные компании;
  • Профессиональные участники фондового рынка;
  • Оптовые и розничные торговые предприятия;
  • Телекоммуникационные компании;
  • Транспортные предприятия;
  • Компании сферы услуг.

Однако существуют внедрения и в компаниях, не входящих в указанный сегмент рынка, на пример строительные компании или производственные предприятия.

Если компания ставит перед собой задачи совершенствования бизнес-процессови повышения качества обслуживания клиентов за счет внедрения новейших информационных технологий, то продукт Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) станет для нее отличным инструментом для реализации поставленных целей.

Гудкова Светлана
Опубликована в №9 за 2005 год
в журнале «Финанс»

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика