Проблема правильности работы с CRM системой

Проблема правильности работы с CRM системойОдна из сторон проблемы заключается в правильности формирования бизнес-процессов работы конечных пользователей. Как показывает практика, необходимо четко расписать все возможные варианты развития отношений с клиентами не только в виде схемы бизнес-процессов, но и с указанием того, куда, что и когда вводить в систему. При этом желательно, а порой и обязательно, использовать для этого утвержденные руководством шаблоны документов, куда должна быть занесена информация. Это приводит к стандартизации действий менеджеров при работе с системой, что, в свою очередь, позволяет всегда представлять, как ую информацию и где можно просмотреть.

Другая сторона данной проблемы заключается в понимании того, что должна давать CRM система.

Во-первых, это информация о клиентах, взаимодействиях с ними, выявленных потребностях, сделанных предложениях и т.д.

Во-вторых, по нашему мнению, система должна сигнализировать менеджеру о необходимости взаимодействия с клиентом, основываясь на финансовой информации о клиенте: отклонения фактически приносимых клиентом доходов от плановых. Это система сигналов, которая вовремя информирует менеджера об изменении работы клиента с компаний для принятия необходимых действий.

Иванов Роман ОАО «ЦМД-софт»
Журнал "Финас" выпуск №39 2004

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика