Приложение Dynamics 365 For PROJECT SERVICE AUTOMATION

Приложение служит для повышения эффективности проектного бизнеса, объединения сотрудников, процессов и технологии автоматизации на единой платформе.

Планирование проектов

Упрощает для специалистов по продажам и руководителей проектов задачу совместной оценки с использованием шаблонов. В целях автоматизации отраслевых сервисов это приложение можно интегрировать с Microsoft Project, задействовав возможности планирования и управления этого инструмента и повысив качество планирования проектов от оценки до завершения.

Планирование ресурсов

Дает возможность назначать для каждого проекта специалистов с учетом их навыков, доступности и заинтересованности, объединяя процессы выделения ресурсов и планирования. Позволяет оптимизировать ресурсы, связанные с реализацией проектов, обслуживанием клиентов и выездным обслуживанием, а также повысить уровень удовлетворенности сотрудников своей работой.

Мобильные решения

Сотрудникам предоставляется доступ к мощным и простым мобильным приложениям для iOS, Android и Windows. С их помощью они могут выбирать проекты, обновлять информацию о своих навыках, управлять рабочим графиком, вводить информацию о времени и расходах, планировать сервисы автоматизации и взаимодействовать друг с другом с использованием Office 365 в любое время и в любом месте для достижения максимальной производительности.

Время и расходы

Упрощаются процессы управления временем и расходами для сотрудников. Задачи по отправке данных, их назначению клиентам и утверждению, а также обновлению статуса проекта становятся проще с помощью приложений для компьютеров, мобильных устройств и веб-версий приложений. Технологии автоматизации позволяют использовать настраиваемые технологические потоки для эффективного решения всех задач.

Анализ сервисов

Дает возможность использовать аналитические данные в реальном времени, чтобы перейти от реактивного подхода к упреждающему. Упрощается выявление ценных тенденций во всей организации — от финансовых и операционных данных до нормативных сведений и ключевых индикаторов производительности — с помощью настраиваемых информационных панелей и диаграмм.

Также читайте:

06.08.18

Изменение ставки НДС в Microsoft Dynamics NAV

06.03.18

Приложение Dynamics 365 For OPERATIONS

22.02.18

Портал Практика CRM: О перспективах отрасли CRM в 2018 году