ЦМД-софт: Списки рассылки для Microsoft Dynamics CRM

Модуль для массовой рассылки позволяет бизнес-пользователю провести массовую отправку CMC или email сообщений по заданным параметрам без помощи IT-специалистов.

Благодаря функциональности модуля рассылка производится всего за «пять кликов»:

  1. Выбор сущностного параметра рассылки (основной сущности, относительно которой осуществляется рассылка. Например, договор страхования, лист сопровождения, обслуживание, физ. лицо и т.д.)
  2. Выбор представления (системного или пользовательского). Данное представление определит параметры включения карточек клиентов в список рассылки. После данного шага пользователь может выбрать либо все найденные карточки, либо какую-то их часть.
  3. Выбор вида рассылки (CMC или email сообщение).
  4. Выбор шаблона отправки (шаблон должен быть подготовлен заранее).
  5. Нажатие кнопки «Создать рассылку», по которой будет создана карточка «Списки рассылки», в отношении которой можно просмотреть отправленные СМС и email уведомления.

Настройка и использование

Для администратора системы: справочники и настройка модуля «списки рассылки»

В системе предусмотрен справочник «Параметры рассылки», который включает в себя настройки по сущности, на основании которой осуществляется рассылка, шаблонам СМС и email и условиям отправки уведомлений (см. скриншот ниже).

В данной карточке указывается наименование сущности, для которой формируется список рассылки и ссылка на лицо, которому адресовано сообщение. Таким образом, по одной сущности можно настроить рассылку разным лицам, создав несколько карточек-вариантов данного справочника. Например, по карточке Обслуживание можно создать одну карточку параметров для ответственного исполнителя и другую для ответственного за обслуживание пользователя.

Имеется возможность настроить условия попадания карточек в список рассылки. Это помогает избежать «размножения» различных представлений и задать условия отбора, которые невозможно настроить с помощью представления. К примеру, если по условию у клиентов «физические лица» нужно проверить согласие на отправку СМС сообщений, и в случае отсутствия такого разрешения (например, «галки» в соответствующем поле) не включать карточки в список рассылки.

Варианты создания шаблона электронной почты

  1. На основе карточки в Microsoft Dynamics CRM «Шаблон электронной почты», либо размеченного в «ЦМД-софт: WordMerger» документа
  2. Без вложения, либо с вложением, подготовленным на основе размеченного в «ЦМД-софт: WordMerger» документа.

Скриншоты

Хотите протестировать модуль «Списки рассылки»?