Компания ЦМД-софт приступила к комплексной автоматизации работы 21 филиала Центрального Московского Депозитария

ОАО “Центральный Московский Депозитарий” является одним из крупнейших предприятий фондового рынка в России. Основанный в марте 1994 года, он свыше 10 лет лидирует на рынке регистраторских услуг, занимая первые строки в рейтингах. Клиентская база ЦМД превышает 1300 компаний эмитентов ценных бумаг, среди которых находятся такие “флагманы” российской экономики как РАО “ЕЭС России”, ОАО “Сиданко”, ОАО “АвтоВАЗ”, ОАО “Вимм-Билль-Данн” многие другие. Для обслуживания акционеров и эмитентов в ЦМД создана обширная филиальная сеть, насчитывающая 21 филиал и представительство по всей России.

В данный момент времени компания ЦМД-софт заканчивает работу по внедрению современных технологий финансового планирования и управленческого учета в Центральном Московском Депозитарии. Консультантами ЦМД-софт выполнен концептуальный дизайн, завершены разработка и комплексное тестирование системы Navision. Принято решение о том, что промышленная эксплуатация системы в ЦМД начнется с началом нового финансового года.

Отлаженные экономические модели бизнес-процессов послужили методологической основой разработанного ЦМД-софт решения, позволяющего эффективнее управлять регистраторским и депозитарным бизнесом.

С целью повышения точности сведений о работе филиалов и обеспечения прозрачности их деятельности для руководства компании было принято решение о построении единого информационного пространства и единого управленческого решения для Центрального Московского Депозитария и его филиалов.

Первым шагом к достижению этой цели стало проведение предварительного обследования филиалов.

По итогам проведенной в октябре 2003 года диагностики было принято решение о начале комплексной автоматизации филиалов.

Специалисты компании приступили к работе уже в начале ноября 2003 года.

Целями внедрения решения для филиалов ЦМД стали:

  1. Разработать и внедрить систему консолидации управленческой отчетности филиалов;
  2. Обеспечить прозрачность деятельности филиалов для руководства головной компании;
  3. Повысить точность и актуальность данных управленческого учета, сведений о финансовых результатах деятельности и иных сведений о работе предприятия;
  4. Унифицировать бизнес-процессы в региональных филиалах и компаниях и внедрить единую методологию управленческого учета, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета.

Работа по автоматизации была разбита на 2 этапа и началась с приобретения у Microsoft Business Solutions 21 лицензии на систему Microsoft Navision для филиалов ЦМД в ноябре этого года. В рамках первого этапа в декабре 2003 года специалисты компании ЦМД-софт приступили к разработке единого типового решения для всех филиалов Центрального Московского Депозитария. Вторым этапом работ следует внедрение данного отраслевого решения в филиалах ЦМД.

Что же позволит новая разработка ЦМД и его филиалам?

  • Автоматизировать процесс, обработки и консолидации управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности филиалов.
  • Обеспечить прозрачность деятельности филиалов для руководства головной компании. ЦМД сможет своевременно получать объективные и актуальные данных о деятельности филиалов.
  • Снизить время, трудозатраты и вероятность внесения ошибок в процессе обработки информации, полученной от филиалов, в центральном офисе компании.
  • Унифицировать бизнес-процессы работы филиалов и стандартизировать формы отчетности и методики их заполнения филиалами компании за счет интеграции существующих производственных систем с Navision Attain

Работа по внедрению системы в остальных филиалах начнется с января 2005 года.

“Внедрение единой системы управления предприятием в филиалах компании позволит достичь качественно нового уровня взаимодействия. Мы сможем работать в едином информационном пространстве независимо от территориального месторасположения каждого филиала и представительства и увеличить продуктивность работы. Это должно способствовать успешному ведению международных стандартов финансовой отчетности в ОАО ЦМД, а также прохождение сертификации системы качества компании на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9000”

Геннадий Михайлович Дурнев
Первый заместитель Председателя Правления
ОАО “Центральный Московский Депозитарий”



Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика