ЦМД-софт автоматизирует взаимоотношения Дальневосточного Банка с клиентами

Дальневосточный Банк заключил договор с компанией ЦМД-софт на поставку и внедрение решения, разработанного на базе модуля CRM системы Microsoft Business Solutions Navision.

По состоянию на 01.01.2004г. согласно рейтингу «200 крупнейших банков России», опубликованного в журнале «Эксперт» 22 марта т.г., Дальневосточный банк занимает 184 место по величине активов, является лидером среди региональных банков по полученной прибыли и среди приморских банков - по капиталу и размещенным средствам клиентов. На сегодняшний день Дальневосточный Банк создал крупнейшую в регионе филиальную сеть. Также банк имеет филиалы в Южно-Сахалинске, Санкт-Петербурге и представительство в Москве. Помимо филиалов, у банка открыто 10 дополнительных офисов. Дальневосточный Банк оказывает своим клиентам, юридическим и физическим лицам свыше 100 видов услуг. В октябре 2003 года Дальневосточный банк поздравлял своего 10-тысячного клиента. Сегодня клиентами банка является пятая часть предприятий Приморского края.

В связи с тем, что Дальневосточный Банк традиционно держит курс на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в качественных банковских услугах, руководством банка было принято решение о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Цель, которая должна быть достигнута в результате проекта, определена как оптимизация бизнес-процессов по привлечению и удержанию клиентов, направленная на повышение экономической эффективности взаимодействия «банк-клиент» как для банка, так и для клиента.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечение решения следующего ряда задач:

  • Создание системы эффективных бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с потенциальными и существующими клиентами;
  • Повышение уровня лояльности клиентов банка за счет своевременного удовлетворения финансовых потребностей клиентов;
  • Получение механизма анализа эффективности взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами банка;
  • Значительное сокращение сроков формирования управленческой отчетности;
  • Создание регламентов выполнения однотипных процессов по работе с клиентами для предоставления услуг гарантированного качества, а также инструмента для их контроля;
  • Создание механизма оценки перспективности потенциальных и существующих клиентов банка с точки зрения их отраслевой принадлежности.

А также должна быть реализована интеграция системы CRM c автоматизированной банковской системой CFT Bank Object (IBSO).

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ЦМД-софт, предлагающая решение на основе модуля CRM системы Navision.

«Выбор ЦМД-софт определили продемонстрированные возможности решения, удовлетворяющие потребностям банка, а также опыт сотрудников компании в области интеграции разнородных систем и работы с предприятиями, предоставляющими услуги в финансовой сфере»

Ольга Молокова
Вице-президент ОАО «Дальневосточный Банк»

В целом проект разделен на два этапа. Первый этап включает работы по выстраиванию и автоматизации системы эффективных бизнес-процессов управления взаимоотношения с клиентами центрального и дополнительных офисов. На втором этапе система устанавливается в филиалах и организуется информационное взаимодействие с данными центрального офиса.

«Наличие у ЦМД-софт сертификата соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2000 в области информационных технологий придает нам дополнительную уверенность в успехе проекта»

Ольга Молокова
Вице-президент ОАО «Дальневосточный Банк»

В настоящее время в центральном офисе Дальневосточного Банка произведено развертывание системы и начато обучение ключевых пользователей. На первом этапе проекта количество пользователей составит 20 специалистов.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика