В ОАО «Центральный Московский Депозитарий» внедрен CRM-модуль системы Microsoft Navision

В ОАО «Центральный Московский Депозитарий» внедрен CRM-модуль системы Microsoft Navision ОАО «Центральный Московский Депозитарий», крупнейший регистратор России, перешел на новый информационной уровень процесса продаж своих услуг. Сформированная и реализованная специалистами компании ЦМД-софт CRM-концепция будет способствовать совершенствованию взаимоотношений с существующими и новыми клиентами.


«Одним из важнейших процессов, постоянно требующих совершенствования, является процесс взаимодействия с клиентами, установления с ними отношений партнерства, основанного на доверии. Наша компания не так давно произвела административную реорганизацию, поставив во главу угла обеспечение клиентоориентированного подхода к организации бизнес-процессов. Естественно, что организация такого подхода требует соответствующей информационной поддержки, которой можно было достичь путем внедрения CRM-модуля»

Сергей Васильев
заместитель председателя правления
ОАО «Центральный Московский Депозитарий»

Внедрение CRM в ОАО «Центральный Московский Депозитарий» позволило:

  1. Заложить основы создания единой системы продаж в рамках распределенной компании, включая филиалы.
  2. Автоматизировать планирование и управление маркетинговыми кампаниями.
  3. Обеспечить оперативное взаимодействие между сотрудниками и структурными подразделениями компании.

В процессе реализации проекта достигнуто следующее:

  1. Организована работа с единой базой данных по потенциальным клиентам – эмитентам ценных бумаг, которая сформирована на основании информации, накопленной специалистами Центрального Московского Депозитария, а также получаемой из Интернета и СМИ.
  2. Автоматизирован процесс заключения и учета договоров на оказание регистраторских услуг и дополнительных соглашений к ним.
  3. Получена возможность формирования и контроля исполнения планов продаж и маркетинговых планов, всестороннего анализа клиентской базы по различным параметрам.
  4. Организована информационно-аналитическая поддержка привлечения потенциальных клиентов.
  5. Повысилась эффективность работы за счёт автоматизации основных бизнес-процессов и формирования различных управленческих отчетов и выходных документов.

«Центральный Московский Депозитарий традиционно является технологическим лидером рынка регистраторских услуг. По нашей информации осуществление данного проекта является первым уникальным опытом формирования и реализации CRM-концепции для компании регистраторского бизнеса. Результаты проекта внедрения CRM позволяют говорить о построении и технологическом обеспечении процесса высококачественного обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия: от первичного обращения и заключения договора до исполнения договорных обязательств. Центральный Московский Депозитарий находится в процессе непрерывного динамичного развития. Это обуславливает последующую возможность совершенствования созданного нашей компанией ЦМД-софт комплексного решения, помогая достижению поставленных целей и экономическому росту нашего клиента»

Гудкова Светлана
руководитель проекта со стороны ОАО «ЦМД-софт»

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика