CRM-проект «Лаборатории Касперского» на выставке CMExpo


CRM-проект «Лаборатории Касперского» на выставке CMExpo

Руководитель проекта внедрения CRM «Лаборатория Касперского» Виталий Кононович поделился опытом использования Microsoft Dynamics CRM с участниками выставки CMExpo. Выступление проходило в рамках программы шоу-кейсов (успешных решений) выставки CMExpo, организованной в ходе работы VI Конгресса CRM (VI Customer Management Congress). Российским партнером «Лаборатории Касперского» по внедрению CRM-системы является IT-компания ОАО «ЦМД-софт».

В начале своего доклада Виталий Кононович обрисовал масштаб бизнеса и размер сбытовой сети компании «Лаборатория Касперского», разделенную на 5 региональных дивизионов и охватывающую Западную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку, Северную и Южную Америку, Японию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Для распространения своих антивирусных продуктов Компания взаимодействует более чем с 700 партнерами первого уровня в региональных дивизионах, свыше 250 миллионов пользователей по всему миру используют ее программы для защиты своих компьютеров. Для анализа эффективности коммерческой деятельности «Лаборатория Касперского» получает от своей сбытовой сети и обрабатывает значительный объем данных, связанных с продажами и маркетинговыми активностями.

Руководитель проекта внедрения CRM Виталий Кононович рассказал слушателям, что «Лаборатория Касперского» для управления продажами и маркетингом использует решение на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. Для которого докладчик отметил такие преимущества как легкость использования, знакомый интерфейс, а также актуальные для международной компании достоинства как мультивалютность и маштабируемость.

Говоря о результат использования CRM-системы Виталий Кононович подчеркнул: «В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM мы получили возможность глобально отслеживать процесс продажи по каждому клиенту и получать сквозные отчеты, выставить четко определенные ключевые показатели и иметь объективный прогноз продаж. Решение позволяет анализировать эффективность маркетинговых кампаний и обеспечивает обмен информацией с клиентами.»

В заключение своего доклада руководитель проекта внедрения CRM «Лаборатория Касперского» назвал IT-партнеров по регионам мира. В России функции CRM-партнера «Лаборатории Касперского» выполняет компания ОАО «ЦМД-софт», являющаяся победителем конкурса «Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009».

Познакомится с презентацией выступления Виталия Кононовича вы можете здесь.



Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика