Итоги конференции о новых технологических решениях для банков


Информационные технологии в финансовом секторе. Автоматизация от А до Я18 февраля в Москве прошла бизнес-конференция «Информационные технологии в финансовом секторе. Автоматизация от А до Я». Конференция была посвящена возможностям и результатам использования современных технологий для повышения эффективности банковских процессов.

Конференция была организована в партнерстве компаниями «КОРУС Консалтинг», «ЦМД-софт», CSBI - «Компьютерные системы для Бизнеса» и корпорацией Microsoft.

Современный банк, по мнению MicrosoftМероприятие открыл Владимир Водянов, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft. Владимир рассказал, что современный банк, по мнению Microsoft - мультиканальный бизнес, в котором есть несколько участков, где автоматизация жизненно необходима: это фронт-офис, интернет-банкинг, call-центр и система банкоматов. Сегодня клиенты банков ожидают более высокой скорости обслуживания, мобильности, больше онлайн-услуг. Банк должен создать для клиента ощущение «присутствия» - когда пользователь может связаться с банком по различным каналам и по всем получить быстрый результат. Решения на основе Microsoft Dynamics CRM для банковПродукция компании, особенно решения на базе Microsoft Dynamics, предоставляют все необходимые инструменты для эффективной автоматизации кредитных учреждений Олег Сафонов, генеральный директор «ЦМД-софт» рассказал слушателям об эффективности решений «ЦМД-софт» на основе Microsoft Dynamics CRM для банков. Олег привел примеры результатов внедрений решений в банке DeltaCredit, Национальном Резервном банке, а также в Кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ». Так банку DeltaCredit не потребовалось увеличивать штат сотрудников, не смотря на увеличение заявок в 2 раза. В Национальной ипотечной компании (Национальный резервный банк) издержки на обработку кредитного дела сократились на 50%, а Кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ» зафиксировал рост эффективности продаж на 60%.

Михаил Северов, руководитель проекта со стороны банка DeltaCredit, познакомил слушателей с историей проекта и его бизнес-результатами. Помимо повышения качества работы персонала и повышения прозрачности бизнес-процессов, Михаил отметил сокращение времени на 28% от обращения до выдачи кредита.

Ярослав Шелин, IT-директор Банка «Санкт-Петербург», рассказал об истории проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM, осуществленного в партнерстве компаниями «КОРУС Консалтинг» и «ЦМД-софт». «Мы рассматривали несколько платформ автоматизации работы с клиентами, - рассказал Ярослав Шелин. – В результате остановились на Microsoft Dynamics CRM, прежде всего, благодаря гибкости этой платформы, которая позволяет вносить быстрые изменения в систему. С учетом высокой динамики развития банка такая возможность была принципиальна. Также подкупали широкие возможности масштабирования системы, наличие готовых решений для банковского сектора, низкая совокупная стоимость владения и отсутствие скрытых платежей»

В отдельных выступлениях на секции для бизнес-специалистов Олег Сафонов рассказал слушателям о решении «ЦМД-софт» для автоматизации работы с просроченной задолженностью на базе Microsoft CRM, а Василий Марченко, директор департамента CRM-систем «ЦМД-софт», представил доклад о решении для построения кредитного фронт-офиса банка.

Типичные проблемы, с которыми сталкивается любой банк, предоставляющий кредитные услуги в розницу – разрозненная информация о клиентах, длительный срок ожидания клиентов при обращении в банк и долгий срок подготовки документов. Фронт-офис «ЦМД-софт» позволяет оптимизировать все основные бизнес-процессы: регистрацию и распределение обращений по менеджерам, подбор кредитных программ – кредитный калькулятор, ввод и печать данных по участникам сделки, контроль комплектности документов. Решение позволяет проследить движение заявки клиента по этапам, настроить уведомления клиента и менеджера. В целом данное решение позволяет автоматизировать все стадии взаимодействия с клиентом, начиная с момента первичного обращения и заканчивая обслуживанием выданного кредита.

На секции для IT-специалистов ведущие разработчики «ЦМД-софт» представили два доклада. Один об опыте интеграции при внедрении Microsoft Dynamic CRM и другой - о реализации задачи по построению партнерской сети на основе Silverlight на примере решения для банка DeltaCredit.

Доступ к CRM-системе банка с помощью веб-клиентаВ ситуации, когда у кредитной организации есть партнерская сеть, проще всего организовать доступ к CRM-системе банка с помощью тонкого веб-клиента, который не требует дополнительного ПО на стороне партнера и позволяет создавать специализированный, интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения сотрудников. Партнер DeltaCredit, посредством веб-клиента на базе Microsoft Silverlight, получает доступ к данным CRM-системы банка, куда вносит информацию о потенциальном клиенте. В системе сотрудники DeltaCredit проверяют полученные данные на соответствие требованиям кредитной организации. Документы, включая скан-копии, размещаются в централизованном хранилище, организованном на базе Microsoft SharePoint, которое используется как электронный архив. Далее в банке происходит андеррайтинг платежеспособности заемщика. В случае получения положительного решения сотрудник банка-партнера заносит информацию об объекте недвижимости в систему и направляет запрос на оценку объекта в оценочную компанию. А затем отправляет информацию об объекте недвижимости в DeltaCredit для андеррайтинга предмета залога. В результате сотрудник банка-партнера получает уведомление о результатах андерайтинга предмета залога и проводит сделку. Практика показала, что скорость обработки документов вырастает в несколько раз.

Для справки

CRM-решения компании «ЦМД-софт» для финансовой отрасли внедрены и успешно работают в «Московском Банке Реконструкции и Развития» (МБРР), кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ», Национальном Резервном банке (НРБ), Банке Жилищного Финансирования, банке «ДельтаКредит», Дальневосточном банке, коллекторском агентстве «MORGAN&STOUT» и других компаниях.

Компания имеет в своем портфеле следующие банковские решения: обслуживание корпоративных клиентов и VIP-персон, кредитный фронт-офис для розничных банков, управление просроченной задолженностью, электронное клиентское досье, call-центр банка. А также решения для профессиональных участников рынка ценных бумаг, для коллекторских (долговых) и ипотечных агентств, для кредитных брокеров.

В целом «ЦМД-софт» успешно реализовало более 20 проектов по разработке и внедрению решений на базе Microsoft Dynamics CRM. Компания оказывает услуги IT-консалтинга на всей территории России. По результатам конкурса «Microsoft Dynamics CRM Awards 2009—2010» компания «ЦМД-софт» признана одним из лучших партнеров в финансовой отрасли.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика