Компания ЦМД-софт совместно с Microsoft и Татфондбанком провела бизнес-завтрак для банков

3 апреля в Hotel Lotte Moscow в формате бизнес-завтрака прошло мероприятие «Современный фронт- и мидл-офис банка: новые возможности», совместно организованное компаниями ЦМД-софт и Microsoft. В бизнес-завтраке приняли участие менеджеры Татфондбанка, которые рассказали о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM для автоматизации кредитного фронт-офиса Татфондбанка и дальнейших планах по развитию решения.

Мероприятие «Современный фронт- и мидл-офис банка: новые возможности» было посвящено влиянию современных технологий на организацию обслуживания клиентов банками. Были рассмотрены возможности, предоставляемые технологиями Microsoft и, в первую очередь, Microsoft Dynamics® CRM для автоматизации бизнес-процессов фротн- и мидл- офиса современного банка. Компания ЦМД-софт представила решения на платформе Microsoft Dynamics® CRM для автоматизации бизнес-процессов рассмотрения кредитной заявки, одобрения, выдачи и сопровождения кредитов, автоматизации отношений с корпоративными клиентами банка, работе с проблемной задолженностью (collection).

Докладчик со стороны Microsoft рассказал аудитории о практическом применении современных технологий, позволяющих принципиально изменять подходы к обслуживанию клиента, повышая его лояльность к банку.

Сотрудники ЦМД-софт познакомили участников мероприятия с возможностями решений компании, созданными на основе Microsoft Dynamics CRM, и позволяющими повысить эффективность взаимоотношений с клиентами по следующим направлениям:

  • обеспечение контроля качества обслуживания клиентов и систематизация процессов;
  • сокращение времени обслуживания клиентов благодаря ускорению процессов рассмотрения кредитной заявки и выдачи кредитов;
  • повышение отдачи от маркетинговой деятельности: сегментация, кросс-продажи, снижение «оттока» клиентов и повышение лояльности;
  • автоматизация процессов сопровождения кредитов;
  • снижение операционных рисков банка за счет снижения требований к квалификации сотрудников.

В своей презентации «Microsoft Dynamics CRM как платформа для автоматизации фронт-офиса» генеральный директор ОАО «ЦМД-софт» Олег Сафонов отметил:

«На фронт-офисную систему в банке возлагаются очень сложные задачи, как правило, требующие возможности быстрой перенастройки параметров работы. К примеру, при запуске новых продуктов часто необходима серьезная настройка системы, особенно в случае таких сложных кредитных продуктов как ипотека. Речь здесь идет не об изменении отдельных параметров, таких как процентная ставка или срок выдачи кредита, а о реализации другой бизнес-логики, как например, учет материнского капитала при выдаче ипотечного кредита. Такая на первый взгляд несложная задача таит в себе серьезные изменения бизнес-процессов. А от удобства и скорости ее реализации будет зависеть и стоимость запуска этого продукта в банке. Современные фронт-офисные системы должны позволять производить подобные изменения очень быстро, так как в современных условиях рынка это одно из основных конкурентных преимуществ банка».

Олег Сафонов
Генеральный директор ОАО «ЦМД-софт»

Специальные гости мероприятия – представители Татфондбанка – рассказали участникам о проекте внедрения решения на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов ипотечного кредитования, осуществленного совместно с компанией ЦМД-софт. Выступление гостей из Татарстана вызвало значительный интерес и наибольшее количество вопросов аудитории. В первую очередь, были заданы вопросы об эффективности внедрения, как проходил проект, удалось ли уложиться в бюджет и сроки, не попал ли банк в зависимость от компании- поставщика и может ли самостоятельно сопровождать решение, а также как банк планирует дальше развивать систему и другие.

Для справки

Компания ЦМД-софт являет ведущим партнером Microsoft по разработке решений на основе Microsoft Dynamics CRM для финансового сектора. Решения ЦМД-софт внедрены в работу свыше 20 банков.






Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика