Приглашаем посетить виртуальную «Лабораторию Клиентономики» Microsoft



31 марта Microsoft проводит онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики» посвященную вопросам технологий взаимодействия с клиентами.

В рамках онлайн-конференции «Лаборатория Клиентономики» эксперты и пользователи продуктов Microsoft расскажут о своем опыте, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной «Лаборатории Клиентономики». Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!

Для регистрации на мероприятие кликните на баннере на кнопке «регистрация» или перейдите по ссылке
Дополнительная информация на сайте мероприятия доступна по ссылке

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика