Microsoft зарегистрировала решение ЦМД-софт для банковского Collection


IT-компания «ЦМД-софт» в рамках партнерской программы Microsoft зарегистрировала решение для автоматизации работы с проблемными кредитами в банках.

При разработке решения был использован отраслевой опыт ЦМД-софт по сопровождению банковских кредитов. Зарегистрированное решение предназначено для повышения эффективности процесса обработки проблемных кредитов сотрудниками банка.

Решение позволяет автоматизировать работу с проблемными кредитами физических и юридических лиц на всех стадиях: Pre-collection (предупреждение выхода на просрочку), Soft, Hard и Legal-collection.

Платформой для реализации решения стала Microsoft Dynamics CRM 2015, благодаря своей обширной функциональности и возможностям интеграции с другими системами. Решение удобно интегрируется с ключевыми системами банка: АБС, IP телефония, система принятия решений, электронное хранилище, почтовый сервер и т.д.

На всех этапах работы с проблемными кредитами происходит автоматическая проверка собранной о клиенте и его просрочках информации, на основе которой система формирует необходимые задания ответственному специалисту. Задача специалиста сводится к тому, чтобы отработать сформированные системой задания, указав результат взаимодействия.

Благодаря аналитическим возможностям платформы Microsoft Dynamics CRM 2015, руководители банка в режиме реального времени получают визуальную информацию о структуре портфеля просроченных кредитов. А также об эффективности каждого сотрудника, занимающегося сбором средств с должников.

«Возможности платформы Microsoft Dynamics CRM позволили создать универсальное решение, в основе которого положены реальные регламенты работы служб по сопровождению кредитов в банках, выступивших заказчиками внедрения системы. Благодаря общей концепции CRM, предполагающей хранение и использование всей имеющейся информации о клиенте, а также в совокупности с аналитическими возможностями продуктов Microsoft, таких как Power BI, руководство получает актуальную визуализированную информацию с широкими возможностями инструментария для ее анализа», - отметил Василий Марченко, руководитель направления CRM-систем ОАО «ЦМД-софт».

Для информации

Фронт-офисные решения, разработанные компанией «ЦМД-софт» на основе Microsoft Dynamics CRM, используют в своей работе: МТС Банк (МБРР), Банк Жилищного Финансирования, Татфондбанк, банк «Санкт-Петербург», ипотечный банк DeltaCredit, РОСБАНК. Решения «ЦМД-софт» для работы с проблемной задолженностью внедрены в банке DeltaCredit, Спурт Банке и Банке Жилищного Финансирования.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика