Личный кабинет для страховых компаний успешно эксплуатируется в банке ДельтаКредит


В апреле 2015 года в банке ДельтаКредит в рамках проекта «Единая База Договоров Страхования» была внедрена система информационного взаимодействия со страховыми компаниями, работающая по принципу личного кабинета. Система разработана компанией «ЦМД-софт» при участии сотрудников банка из отдела по работе со страховыми компаниями и департамента банковских технологий.

Работая в личном кабинете, сотрудники страховых компаний информируют банк о состоянии договоров страхования, заключенных с заемщиками банка: вносят плановую премию, фиксируют факт оплаты клиентом страховых премий, уведомляют банк о расторжении с клиентом договора за неуплату, а также передают любую неформализованную информацию.

«Решение “Личный кабинет страховой компании” отвечает всем современным требованиям по возможностям, удобству и безопасности. На сегодняшний день она успешно внедрена и позволяет практически полностью автоматизировать взаимодействие банка со страховыми компаниями», – говорит Павел Дубровский, руководитель отдела поддержки и развития программного обеспечения банка ДельтаКредит.

Сотрудники банка отмечают значительное повышение скорости и удобства работы с реестрами оплат и пролонгацией договоров страхования. В рамках процесса обслуживания выданных кредитов страховые компании каждый месяц рассчитывают плановые премии клиентов, а затем предоставляют эту информацию в банк, включая данные о произведенных оплатах страховых премий. До внедрения системы информация в банк предоставлялась в виде excel-файлов. Внедрение решения “Личный кабинет страховой компании” в рамках системы «Единая База Договоров Страхования» позволило повысить эффективность труда специалистов банка, качество и уровень информационного взаимодействия с партнерами.

Проект «Единая База Договоров Страхования» предназначен для поддержания актуальной информации о выполнении заемщиками обязательств по страхованию при обслуживании выданных банком ипотечных кредитов. Обновление информации может производится в ручном режиме с помощью личного кабинета сотрудниками страховой кампании, а также в автоматическом - за счет интеграции «Единой Базы Договоров Страхования» банка с информационной системой страховой кампании.

На сегодняшний день все ключевые партнеры – страховые компании переведены на работу с новой системой банка ДельтаКредит.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О банке ДельтаКредит

ДельтаКредит (АО «КБ ДельтаКредит»), Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №3338) стал первым коммерческим банком в России, специализирующимся на ипотечном кредитовании – ипотека от ДельтаКредит успешно работает с 1998 года. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося жилья на всей территории России как через собственные подразделения, так и широкую сеть банков-партнеров. ДельтаКредит входит в 4-ку крупнейших банков по объему ипотечного портфеля (по данным портала Banki.ru, 2015 г.). С 2005 года банк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale. В результате консолидации активов Группы в России ДельтаКредит стал ипотечной платформой Societe Generale. Более подробная информация – на сайте www.deltacredit.ru

О компании ЦМД-софт

IT-компания ЦМД-софт является многолетним партнером банка ДельтаКредит по развитию и сопровождению решений на основе системы Microsoft Dynamics CRM. Сотрудничество началось в 2008 году с создания новой фронт-офисной системы для выдачи ипотечных кредитов. С тех пор «ЦМД-софт» является стратегическим партнером банка по автоматизации процессов ипотечного кредитования. Информационная система, построенная с помощью «ЦМД-софт», не имеет аналогов в отрасли по своим функциональным возможностям, высокой производительности и отказоустойчивости.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика