Банк «Новопокровский» работает в режиме онлайн-рассмотрения заявок на банковскую гарантию


C декабря 2016 года банк «Новопокровский» предоставляет клиентам и партнерам новый online-сервис, сокращающий время рассмотрения заявки до 15 минут. Услуга предоставляется дистанционно, посредством специализированного портала «Банковская гарантия ОНЛАЙН». Новый digital-сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» разработан и внедрен IT-компанией «ЦМД-софт» на основе платформы Microsoft Dynamics CRM.

«Банковская гарантия ОНЛАЙН» полностью автоматизирует процесс оформления банковской гарантии, начиная от регистрации и подачи заявки на ее получение, и заканчивая подписанием договоров электронной подписью. Сервис предлагает клиентам и агентам использовать личный кабинет, делающий ненужным традиционный визит в офис банка.

«Сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» отражает нашу стратегию по наращиванию выдачи банковских продуктов. Предоставленные банком возможности по дистанционной подаче документов и оперативном рассмотрении заявки вызвали активную заинтересованность со стороны клиентов и агентов. На основании отзывов пользователей мы продолжаем совершенствование сервиса совместно с нашим технологическим подрядчиком компанией «ЦМД-софт», - комментирует Алексей Селиванов, Заместитель Председателя правления банка «Новопокровский».

Соискатель банковской гарантии (принципал), впервые обращающийся на сайт, получает доступ к личному кабинету при помощи простой регистрации (без необходимости аккредитации и электронной подписи). Банковский сервис предоставляет возможность круглосуточной подачи заявок.

«Раньше мы работали в ручном режиме: получали заявки через электронную почту в виде Excel-файлов, после чего клиентам было необходимо предоставлять в банк бумажные документы. Теперь все это можно сделать через наш сервис. Весь документооборот по оформлению банковских гарантий осуществляется в электронном виде. Особо следует отметить, что система снабжена надежными механизмами защиты для безопасной выдачи банковского продукта», - рассказывает Алексей Селиванов.

Личный кабинет для агентов банка позволяет воспользоваться автоматической системой анализа заявок, получить необходимую информацию по клиентам или провести весь процесс от ввода заявки до получения банковской гарантии для клиента.

«Одна из наибольших сложностей проекта состояла в построении полностью автоматизированного цикла по сбору информации из различных публичных источников. По итогам проекта специалисты нашей компании и проектной команды банка получили ценный опыт консолидации и обработки данных из внешних источников для построения конвейера рассмотрения заявок при условии максимального исключения влияния человеческого фактора», - Константин Фелюков, руководитель направления CRM-систем IT-компании «ЦМД-софт».

Дополнительная информация

О банке «Новопокровский»

ООО КБ «Новопокровский» входит в пятерку крупнейших банков Краснодарского края по величине чистых активов. Филиалы и офисы открыты в Москве, Волгограде, Саратове и Костроме. Банк работает во всех сегментах финансового рынка, обеспечивая качественное банковское обслуживание. Кредитная организация стремится активно развивать в те направления, в которых видит наибольшую отдачу сегодня и в ближайшем будущем, осваивая современные технологии и предлагая своим клиентам новые услуги и сервисы.

Более подробная информация – на сайте банка www.banknp.ru

О компании ЦМД-софт

IT-компания ЦМД-софт с 1995 года специализируется на разработке решений связанных с процессами продаж, учета и дальнейшего сопровождения финансовых продуктов. Компания обладает «золотой» компетенцией CRM и считается одним из лучших партнеров корпорации Microsoft в финансовой отрасли.

Более подробная информация – на сайтах компании www.mcdsoft.ru и www.cmdsoft.ru

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика