«В 432 раза быстрее» – мы помогли ДельтаКредит сократить время ожидания клиентов банка

Да, все верно! Используя наше решение «Ипотечное кредитование для банков», наш клиент, ипотечный банк ДельтаКредит, сократил время предварительного одобрения ипотеки с 3 дней до 10 минут. Решение реализовано на платформе Microsoft Dynamics CRM и совместно со специалистами банка мы осуществляем его поддержку и развитие.

Ниже, представители банка рассказывают о достижении этого результата подробнее (новость перепечатана с сайта Microsoft).



Российский банк «ДельтаКредит» уже долгое время использует инновационную платформу Microsoft Dynamics с целью повышения продуктивности и рентабельности. Банк намерен предлагать простые в использовании финансовые услуги, которые заинтересуют потребителей, продвинутых в области цифровых технологий.



Банк «ДельтаКредит» является первым коммерческим банком в России, специализирующимся на ипотечном кредитовании. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося жилья на территории России через собственные подразделения и сеть банков-партнеров. С 2005 года «ДельтаКредит» входит в международную финансовую группу Societe Generale. Банк стал успешным оператором ипотечного кредитования на отечественном рынке благодаря своим филиалам, веб-сайту и большому количеству партнеров, использующих уникальную платформу банка для подачи заявок. Будучи успешным инноватором, «ДельтаКредит» несколько раз занимал первые места на рынке, в том числе стал первым российским кредитным учреждением, предоставляющим предварительное одобрение ипотечного кредита онлайн и возможность внесения двух платежей в месяц вместо одного, что ускоряет для клиента срок полного погашения кредита. 

Сотрудники банка уверены, что ключом к успеху стала платформа Dynamics Customer Relationship Management (CRM) от компании Microsoft. Директор департамента цифровых услуг Алексей Тартышев подтвердил: «Нам необходимо соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов в отношении удобства обслуживания и возможности работать с нами вне зависимости от их местоположения, что жизненно важно для так называемого "поколения миллениалов", входящего сейчас на рынок недвижимости».

Он также рассказал, что Microsoft Dynamics начали использовать семь лет назад, чтобы лучше организовать информацию о клиентах, но быстро расширили область ее применения, охватив особо важные для «ДельтаКредит» бизнес-процессы — такие как механизм одобрения кредитов. Алексей Тартышев характеризует Microsoft Dynamics как цифровую платформу продаж, используемую в масштабах всей компании и помогающую как клиентам — физическим лицам, так и партнерам банка. 

«Благодаря Microsoft Dynamics мы трансформировали всю концепцию процесса ипотечного кредитования», — добавил он. «Обычно клиенту приходилось заполнять множество документов, отпрашиваться с работы и лично приходить в наш офис. После перехода на цифровые технологии клиенты «ДельтаКредит» могут, например, получить одобрение кредита на новую квартиру в Санкт-Петербурге или Владивостоке, будучи в отпуске в Австралии». 

 

Превосходная платформа для улучшения качества обслуживания клиентов

Она обеспечивает преимущества не только для клиентов — хотя комфорт для клиентов является главным приоритетом «ДельтаКредит». По словам Алексея Тартышева, повысилась производительность труда в отделе продаж — процесс выдачи кредита сократился на 20 %, предварительное одобрение занимает 10 минут вместо 3 дней, а половина клиентов теперь привлекается через интернет. Платформа Microsoft Dynamics также помогает и в менеджменте — интерфейс панели управления отображает все показатели эффективности бизнес-деятельности в режиме реального времени, чтобы руководители могли принимать решения, полностью основанные на актуальных данных.

Учитывая, что трансформация при помощи бизнес-платформы Microsoft Dynamics продолжает приносить плоды, неудивительно, что Алексей Тартышев является большим поклонником этого продукта. «Платформа Microsoft Dynamics 365 — лучшее для нас CRM-решение с точки зрения стоимости, предлагаемых преимуществ, функциональности, а также поддержки компании Майкрософт», — с энтузиазмом отзывается он. «Важно отметить, что Microsoft Dynamics 365 всегда находится на переднем крае инноваций, отражая новейшие отраслевые концепции и усовершенствования. Подводя итоги, достигнутые нашей инновационной финансовой компанией благодаря этому программному обеспечению, можно сказать, что Microsoft Dynamics — это превосходная платформа для улучшения качества обслуживания клиентов, которая предоставляет нам, как банку, не только внешние, но и внутренние выгоды», — заключил Алексей Тартышев.


Также читайте:

15.10.18

Assets One от ZIV Systems: внедряем ERP решения для отрасли строительства и обслуживания недвижимости

10.10.18

ЦМД-софт поможет вам развернуть SAP Business One в облаке

01.10.18

Презентация проекта Loginom в банке ДельтаКредит