Интеграция с call-центром или офисной АТС

Для взаимодействия с Microsoft Dynamics CRM ведущие компании-вендоры оборудования для контакт-центров или офисных АТС как Avaya, Cisco, Alcatel, Nortel и т.д. поставляют стандартные коннекторы. ЦМД-софт осуществляет интеграцию системы Microsoft Dynamics CRM c оборудованием контакт-центра (АТС) как правило в содружестве с компанией, осуществляющей внедрение телекоммуникационного оборудования.

При недостаточной функциональности стандартного коннектора специалисты ЦМД-софт разрабатывают свое интеграционное решение, в полной мере отвечающее задачам проекта - например, см. здесь. В отраслевые решения ЦМД-софт на основе Microsoft Dynamics CRM изначально закладываются возможности интеграции. Например, решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM» имеет в своем составе модуль интеграции с call-центром Avaya IP Office (см. здесь).

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика