Сопровождение CRM-решений

Компания ЦМД-софт предоставляет своим Заказчикам услуги по сопровождению внедрённых решений Microsoft Dynamics CRM.

В состав услуг сопровождения входит:

  • Предоставление консультаций по вопросам текущей эксплуатации и администрирования системы, а также системных программных средств;
  • Проведение диагностических работ при возникновении нештатных ситуаций;
  • Выделенный мобильный номер сотрудника ЦМД-софт для возможности обращения к нему вне окна технической поддержки;
  • «Горячая линия» - «вопрос-ответ» on-line, любым удобным для Заказчика способом (E-mail, ICQ, телефон, факс) по работе с системой;
  • Обучение сотрудников Заказчика с предоставлением методических материалов и выполнением практических задач, основанных на действующих в компании бизнес-процессах.

В рамках договора сопровождения оказываются также услуги по развитию (расширению функциональности) системы.

Сведения о службе сервисной и технической поддержки ЦМД-софт

1

Регион размещения службы

Россия, Москва

2

Время работы

По рабочим дням – с 09:00 до 20:00

По нерабочим дням – связь по мобильному телефону с выделенными для сопровождения специалистами

3

Каналы приема запросов и обращений

Телефон, электронная почта, факс

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика