Сопровождение информационных систем управления предприятием

Цель сопровождения является обеспечение функционально-технического состояния системы актуального потребностям бизнеса компании для эффективной эксплуатации.

Сопровождение является следующим этапом предоставления услуг после подписанияАкта ввода системы в промышленную эксплуатацию. Объем услуг по сопровождению системы зависит от динамики развития бизнеса и потребностей компании в поддержке или развитии системы.

Сопровождение информационных систем управления предприятием можно разделить на три составляющих:

  1. Поставка обновлений в рамках подписки (новых версий, Service Pack, Hot Fix) программного обеспечения от Производителя (Правообладателя).
    1. Поставка обновлений производится в соответствии с Лицензионным Договором между Правообладателем, на пример, компании Microsoft и Пользователем.
  2. Рабочая поддержка системы.
    1. Обновление системы по мере выхода новых релизов и изменений в законодательстве.
    2. Профилактические работы по обслуживанию баз данных.
    3. Настройка и доработка.
    4. Консультационная поддержка пользователей.
    5. Обучение новых пользователей.
    6. Подготовка инструкций пользователя.
    7. Иные работы, связанные с обслуживанием информационной системы.
    8. Аутсорсинг информационной системы.

  3. Развитие системы.
    1. Разработка Концепции развития системы в соответствии с потребностями бизнеса.
    2. Внедрение новых функциональных модулей.
    3. Системная интеграция.

Услуга по сопровождению нашей компанией предоставляется и в отношении информационных систем, которые в силу различных причин остались без сопровождения.

Услуги по сопровождению предоставляются в режимах:

  1. «Горячая линия» - все виды электронных взаимодействий (e-mail, ICQ и т.д.), включая телефонное общение.
  2. OnSite – выезд специалиста на территорию заказчика.
  3. Терминальный сервис – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика для производства работ по сопровождению.

Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.

Получить дополнительную информацию по сопровождению

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика