Бюджетирование: Постановка и Автоматизация процесса

Описание услуги

Бюджетирование: Постановка и Автоматизация процесса Данная услуга представляет собой комплекс работ консультантов и программистов по разработке и реализации концепции бюджетного управления на Вашем предприятии. Услуга включает в себя выполнение следующих работ:

Предварительный анализ текущей ситуации.

Предварительный анализ текущей ситуации в Вашей компании, позволяющий нам понять специфику Вашего бизнеса, а Вам получить взгляд на компанию со стороны. Результатом данного анализа является подготовленный нашими специалистами отчет, в который включено описание в целях постановки системы бюджетирования ключевых бизнес-процессов. Также в данном отчете приводится информация обо всех выявленных проблемах и предлагаемых способах их решения. Данную работу проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт в построении концепции бюджетного управления на многих предприятиях с различной отраслевой спецификой. На данном этапе мы поделимся с Вами опытом, накопленным в ходе нашей практики, по решению организационных и технических проблем, возникающих при постановке и автоматизации процесса бюджетирования.

Разработка форм бюджетов.

На данном этапе мы разрабатываем формы бюджетов, формируем схему взаимосвязей бюджетов друг с другом, определяем и предлагаем на Ваше усмотрение список аналитических признаков, по которым Вы в дальнейшем будете анализировать деятельность Вашего предприятия. Мы считаем, что для успеха проекта и достижения поставленных Вами целей, необходимо четко определиться с конечным результатом, которого мы совместно с Вами хотим достичь. Одним из ключевых результатов является формирование соответствующей отчетности, своевременное наполнение которой позволит Вам эффективнее управлять Вашим бизнесом.

Разработка бизнес - процессов планирования и контроля исполнения бюджетов.

Разрабатывая бизнес-процессы, мы опираемся на достижение поставленной цели (конечного результата). Для Вашего удобства мы оформим эти процессы в единую карту процессов, что позволит всем участникам бюджетного процесса видеть свою роль в бюджетном процессе и свой набор действий, связанный с данной работой. Разрабатывая новые бизнес-процессы, мы ставим себе задачу сделать их гармонично встраивающимися в Ваши производственные процессы. На данном этапе мы информируем Вас о возможных трудностях их внедрения на Вашем предприятии и предлагаем способы преодоления этих трудностей.

Разработка нормативных документов.

На данном этапе, понимая специфику Вашего бизнеса, понимая конечный результат, понимая будущий бюджетный процесс, мы можем составить и представить Вам на утверждение нормативные документы, регламентирующие процесс бюджетирования. А именно, Положение о финансовой структуре, Положение о бюджете, Изменения в должностные инструкции сотрудников – участников бюджетного процесса и др.

Апробирование и Функциональные требования.

Прежде чем формировать Приказ о введении в действие нормативных документов, необходимо провести тестирование (апробирование) всего бюджетного процесса. Для этого совместно с Вашими финансовыми специалистами мы составляем бюджет в Microsoft Excel по уже совершенным финансово-хозяйственным операциям, чтобы посмотреть на практике порядок составления бюджетных форм. В тестовом режиме в течение определенного срока совместно с участниками Вашего бюджетного процесса мы осуществляем процесс исполнения бюджета. Это помогает нам устранить все выявленные недочеты, а Вашим сотрудникам привыкнуть к понятию бюджетного управления в компании.

В процессе подобного тестирования мы продолжаем общение с Вашими сотрудниками. На данной стадии мы выявляем требования к автоматизации каждого рабочего места. Все выявленные требования фиксируются в документе «Функциональные требования», который, по сути, является прототипом технического задания по автоматизации бюджетного процесса. Данный документ может в дальнейшем использоваться Вами для проведения тендера по выбору подходящего программного обеспечения.

Автоматизация.

Наша компания располагает большим штатом высокопрофессиональных программистов иIT-специалистов, которые возьмут на себя задачу автоматизации концепции бюджетного управления под руководством наших консультантов, которые осуществляли работу по постановке бюджетного процесса в Вашей компании. Таким образом, достигается однозначное соответствие между концепцией и ее программной реализацией. Мы уделяем большое внимание профессиональной подготовке наших специалистов и контролю качества наших продуктов и услуг, именно поэтом у наши проекты успешны, а наши клиенты довольны результатом. Для автоматизации процесса бюджетирования, мы готовы предложить Вам различные системы: Microsoft Navision (ERP система), Платформа Хранилищ Данных «Контур Корпорация» ( BPM система), собственные разработки.

Как мы ведем проектные работы?

Наша компания сертифицирована компанией BVQI по международному стандарту ISO 9001:2000 со специализацией «Предоставление услуг по разработке, внедрению и сопровождению решений в области информационных технологий». Для реализации каждого проекта мы формируем проектную команду, в состав которой входят консультант (постановщик задачи, он же руководитель проекта) и программист (руководитель разработки). Совместно с Вами мы создаем рабочую группу и определяем правила нашей совместной работы, которые мы фиксируем в документе «Устав проекта».

Осуществляя проект, мы всегда составляем «Отчет о статусе проекта», при этом периодичность подачи нами данного отчета Вы определяете сами, что позволяет Вам в любое время быть в курсе всех дел. Данный документ позволяет Вам четко видеть текущее состояние проекта, анализировать проектные риски, видеть работу, которая уже проделана и работу, которую предстоит выполнить за определенный срок. Таким образом, проект становится управляемым с точки зрения его осуществления.

Что дальше?

Не секрет, что бизнес никогда не стоит на месте, он постоянно развивается. Вместе с ним совершенствуется и развивается Ваша концепция бюджетного управления. Мы готовы предложить Вам оптимальный для Вас вариант сотрудничества по сопровождению Вашего решения. В процессе сопровождения мы готовы не только поддерживать работоспособность Вашего решения, но и предлагать, и осуществлять его развитие.

Как оплачивается услуга?

Мы не требуем от своих клиентов 100% предоплаты и подходим к вопросу оплаты наших услуг индивидуально – исходя из финансового состояния и положения наших клиентов.

Где уже делали подобную работу?

Клиент: ОАО «Инжиниринговая Компания «Атомразвитие» (Холдинг строительных компаний)
Отрасль: Строительство атомных электростанций
Система: Хранилище Данных «Контур Корпорация», Аналитическая Платформа «Контур»
Описание работ: Полный комплекс

Клиент: ОАО «Брокерский Дом «Открытие»
Отрасль: Фондовый рынок
Система: Microsoft Navision
Описание работ: Предварительный анализ ситуации, Разработка форм бюджетов, Функциональные требования, Автоматизация

Клиент: ОАО «Центральный Московский Депозитарий»
Отрасль: Фондовый рынок
Система: Microsoft Navision
Описание работ: Предварительный анализ ситуации, Функциональные требования, Автоматизация

Как связаться с нами, если есть вопросы и предложения?

1. Вы можете связаться с руководителем направления систем управления Романом Ивановым по телефону (495) 792-5660/61 или по электронной почте е-mail:

2. Или Вы можете воспользоваться сервисом "Задайте вопрос или выскажите предложение" и заполнить форму. Мы с Вами свяжемся в возможно короткое время.

Задайте вопрос или выскажите предложение

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика