Автоматизация деятельности застройщиков

Решение является эффективным инструментом, позволяющим компаниям-застройщикам достичь повышения качества обслуживания своих клиентов. В нем автоматизирован полный цикл процесса продажи недвижимости в сегменте B2C, начиная с маркетинга и ценообразования и заканчивая подписанием и сопровождением сделок.

Решение «Автоматизация деятельности застройщиков» - это современный интерфейс, обширный функционал и передовые технологии.

Преимущество решения

  • Позволяет эффективно организовать все стадии процесса продажи недвижимости:
    • Маркетинг и привлечение потенциальных клиентов: маркетинговые кампании, визуализация, аналитика
    • Предпродажная подготовка: управление номенклатурой и ценообразованием, отчетность
    • Взаимодействие с клиентом на этапе продажи: работа с лидами из различных источников, широкие возможности для подбора недвижимости и подготовки коммерческих предложений
    • Взаимодействие с клиентом на этапе сделки: реализация недвижимости в рассрочку и кредит, электронное досье клиента, сложные процедуры согласования
    • Взаимодействие с клиентом на этапе послепродажного обслуживания: интеграция с РОСРЕЕСТРОМ, обработка обращений клиентов, контроль качества
  •   Повышает клиентоориентированность компании
    • Омниканальность в общении с клиентом наиболее удобным для него способом связи: звонки, email рассылки, SMS, чаты, визиты в офис.
    • Самообслуживание: личный кабинет клиента (онлайн и через мобильное приложение), который позволяет самостоятельно загрузить документы, сохранить выбор объектов недвижимости, отслеживать статус сделки.
  • Позволяет оптимизировать операционные расходы компании
    • Автоматизация рутинных операций, исключающая ошибки «человеческого фактора». Интеллектуальный скриптинг диалога при звонке, богатый функционал по подбору и поиску информации, доступный в том числе с мобильных устройств.
    • Обеспечение мотивации и оптимальной загрузки специалистов по продажам. Расчёт KPI для сотрудников контакт-центра и отдела продаж, быстрое построение воронки продаж по каждому сотруднику, её гибкий анализ.
    • Коннекторы для взаимодействия со сторонними системами, позволяющие организовать единое информационное пространство для всех подразделений компании и ее партнёров, включая РОСРЕЕСТР и банки.
    • Прозрачность коммерческих процессов. Широкие аналитические возможности системы, доступные без привлечения ИТ специалистов.
  • Полностью настраивается под требования и методологию работы строительной компании, не содержит ограничений по адаптации.
  • Легко масштабируется и тиражируется в различные филиалы и подразделения компании.

Предпосылки для внедрения

  • Понимание выгод и конкурентных преимуществ «цифровой трансформации бизнеса».
  • Желание повышать продажи и захватить лидерство в сегменте бизнеса или географическом регионе.
  • Моральное устаревание текущей информационной системы.

Скриншоты