Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕР- САЛЬНОГО КРЕДИТНОГО БРОКЕРА НА БАЗЕ MICROSOFT DYNAMICS CRM

Данное CRM-решение предназначено для повышения эффективности и снижения издержек процессов подбора и обслуживания потребительских, ипотечных и автокредитов в работе универсального кредитного брокера.

Решение включает следующие функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных клиентов;
  • Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • Учет запросов и обращений, направленных в страховые и оценочные компании;
  • Ведение картотеки банков и их сотрудников, включая контактную информацию;
  • Расчет параметров кредита, исходя из запрашиваемых клиентом условий;
  • Хранение справочника кредитных программ банков-партнеров;
  • Автоматическую печать договоров на оказание услуг и актов выполненных работ;
  • Учёт и хранение необходимой информации об объектах залога;
  • Хранение и учет всех документов по клиенту, партнеру, объекту залога в электронном виде, в т.ч. сканированных копий;
  • Контроль комплектности пакетов документов;
  • Готовые бизнес-процессы и система оповещений;
  • Отчеты для сверки с банками, страховыми и оценочными компаниями;
  • Отчеты, показывающие эффективность маркетинговых инициатив компании.

Решение обеспечивает работу филиалов компании в единой информационной системе, учитывая при этом региональные особенности (параметры) выдачи кредитов. Работа региональных сотрудников гибко регулируется правами доступа.

Преимущества решения

Решение позволяет повысить эффективность следующих процессов:

  • Привлечение новых клиентов и удержание клиентов в работе;
  • Реализация дополнительных (повторных) продаж, в т.ч., сопутствующих продуктов, например, страховых полисов;
  • Взаимодействие с партнерами компании, в т.ч. проведение сверок и взаиморасчетов;
  • Заключение сделок и выполнение договорных обязательств;
  • Организация и проведение маркетинговых мероприятий.

Решение обеспечивает:

  • Сокращение цикла продаж: от поступления заявки до выдачи кредита;
  • Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку пакета документов в банк;
  • Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку отчетности;
  • Независимость компании от конкретного клиентского менеджера;
  • Повышение продуктивности работы сотрудников – пользователей системы.

Решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и получить конкурентные преимущества за счет:

  • Планирования звонков, задач, встреч с клиентами;
  • Напоминания о сроках рассмотрения документов банками, страховыми и оценочными компаниями;
  • Снижения количества ошибок в документах и повторных подач документов в банки;
  • Хранение полной информации по клиенту и всей истории взаимодействий и договоров с ним.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика