Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Привлечение и удержание клиентов в современном мире основано на информационных технологиях и фундаментально от них зависит. Развивая эти технологии, компании выстраивают долгосрочные взаимоотношения со своими клиентами, увеличивая продажи и, как следствие, собственную прибыль.

Преимущество наших решений

  • Удовлетворение основных потребностей современных клиентов: удобство и простота при взаимодействии продавца и покупателя, непрерывность обслуживания, самообслуживание и персонализация сервиса
  • Повышение привлекательности компании для клиента: скорость обслуживания и надёжность сервиса, омниканальность общения, советы и помощь клиенту в принятии решений
  • Встроенная проверка недобросовестных поставщиков.
  • Гибкость и прозрачность в управлении коммерческими процессами компании, возможность достижения стабильных результатов вне зависимости от рыночной ситуации
  • Кросс-функциональные взаимоотношения закупщиков с другими подразделениями.

Примеры решений для управления маркетингом, продажами и сервисом

Цифровой Застройщик

Подробнее

Автоматизация деятельности агентства недвижимости

Подробнее

Автоматизация деятельности страховых компаний

Подробнее

Автоматизация деловых мероприятий

Подробнее

Электронное досье (архив) клиента \ Клиент 360

Подробнее
Показать еще

Автоматизация деятельности лизинговой компании

Подробнее

Решение для ПОД/ФТ («Знай своего клиента»)

Подробнее

Консолидированный контакт-центр

Подробнее

Автоматизация деятельности коллекторского агентства

Подробнее

Автоматизация обслуживания корпоративных клиентов банка

Подробнее

Ипотечное кредитование для банков

Подробнее

Кредитный фронт-офис розничного банка

Подробнее