Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Автоматизация продаж коллекторских услуг на базе Microsoft Dynamics CRM

Решение, разработанное компанией «ЦМД-софт» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для автоматизации и повышения эффективности деятельности коллекторского агентства по обеспечению продажи своих услуг, включая покупки долговых обязательств и взыскания просроченных задолженностей.

Решение для коллекторских агентств за счет создания единой информационной среды, автоматизации рутинных операций, а также управления процессами заключения договоров и обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности деятельности коллекторской компании по продаже своих услуг.

Преимущества решения для отрасли

В решении нашли отражение следующие типовые задачи отрасли:

  • Работа с базами данных «холодных» клиентов, в т.ч. импорт данных из внешних источников, распределение компаний между менеджерами, контроль качества работы сотрудников на этапе привлечения клиентов;
  • Возможность организации отраслевых проектов по привлечения новых клиентов;
  • Картотека партнеров и их контактных лиц: банков, судов, служб судебных приставов, подрядчиков и т.д.;
  • Упорядоченное хранение всех электронных документов (в том числе и отсканированных), предоставленных клиентами или сформированных из системы;
  • Ведение единого каталога услуг и возможность анализа спроса на услуги компании в разрезе периода/региона/отрасли;
  • Возможность просмотра и анализа результатов работы менеджера в разрезе периода/региона/отрасли/услуги;
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, кобрэндинговых акций, рекламы с целью повышения эффективности управления маркетинговым бюджетом.

Коллекторские агентства при внедрении решения получают следующие преимущества:

  • Минимизацию риска потери клиента, увеличение количества заключенных договоров;
  • Повышение качества взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с ним за счёт планирования и контроля сроков выполнения задач, фиксации обещаний и достигнутых договорённостей, координации работы различных подразделений компании;
  • Возможность учета взаимосвязей клиента (с партнерами и должниками) позволяет видеть общую структуру сделки;
  • Улучшение координации работы сотрудников различных департаментов как по одному клиенту, так и в рамках проектов;
  • Возможность организовать эффективный процесс маркетинга и привлечения клиентов за счет:
    • Планирования и контроля проведения маркетинговых кампаний;
    • Оценки эффективности источников, каналов привлечения клиентов и партнеров коллектора;
  • Широкие возможности адаптации под требования бизнеса и интеграции с различными ИТ-системами: сайтом компании, бухгалтерскими системами, хранилищами данных.

Пользователи решения

  • Основными пользователями системы являются менеджеры по привлечению, менеджеры по работе с клиентами/по продажам услуг, сотрудники службы сопровождения, маркетологи, юристы, топ-менеджмент.

Отличительные особенности

  • В решении автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами коллектора:
    • Привлечение и маркетинг;
    • Продажа услуги и отправка коммерческого предложения;
    • Согласование и подписание договоров на обслуживание;
    • Сопровождение клиента.
  • Встроенный модуль электронного документооборота, позволяющий структурировать клиентское досье, обеспечить разграничение прав доступа к документам, реализовать процесс согласования и контроля версий;
  • Готовая интеграция с АТС Avaya IP Office, позволяющая определить абонента по номеру телефона, осуществлять автоматический дозвон до абонента из интерфейса решения, обеспечить распределение звонков между сотрудниками с учетом статуса линии внутреннего абонента, продуктовой или отраслевой специализации, личного календаря;
  • Минимальные сроки внедрения – до 1,5 мес.

Компоненты решения

В рамках решения разработана дополнительная функциональность, позволяющая сделать процесс работы агентства с клиентами более эффективным:

  • Функциональность контроля предоставления клиентом документов решает проблему дозапроса документов на этапе оценки портфеля;
  • Ведение базы данных договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним, обеспечивающей быстрый поиск нужного документа, а также доступ к его электронной копии;
  • Функциональность контроля местонахождения документа позволяет отслеживать этап работы с документом путем определения у кого из сотрудников, какого департамента находятся в данный момент необходимые материалы;
  • Функциональность автоматизации печати основного пакета документов (коммерческое предложение, отказ, доверенность, заявки, соглашение о расторжении и т.д.) напрямую из системы менеджерами по работе с клиентами позволяет сэкономить время юристов, не нарушая политики безопасности в компании;
  • Универсальный механизм автоматической нумерации документов позволяет вести точный учет всех документов, возникающих в процессе работы;
  • История изменений значений полей и доступа к данным системы;
  • Механизм «корзины» для временного хранения удаленных записей с возможностью последующего восстановления.

Компании, использующие решение

  • Данное решение используется в компании MORGAN&STOUT credit management service. MORGAN&STOUT – один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченных задолженностей банков, телекоммуникационных компаний и крупных корпораций, имеет представительства в 47 регионах РФ. В штате агентства работают более 450 сотрудников.

«Внедренная система Microsoft Dynamics CRM стала катализатором оптимизации бизнес-процессов продаж наших услуг. CRM-решение, созданное с помощью ИT-консультантов компании ЦМД-софт, позволило свести к минимуму рутинную часть работы сотрудников, обеспечить менеджеров актуальной информацией о каждом клиенте и приступить к совершенствованию процессов по формированию управленческой отчетности»

Димитриос Сомовидис
управляющий партнер MORGAN&STOUT

Дополнительные материалы

http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/Clients/client.mspx?id=811&tab=successstories

Для получения дополнительной информации обращайтесь в нашу компанию по электронному адресу или по тел. +7 (495) 792-5660.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика