Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Интеграция Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint

Microsoft Dynamics CRM
Microsoft SharePoint

Система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей: Автома- тизация продаж, Маркетинг и Обслуживание клиентов (Сервис).

Инструмент, который позволяет объединить в единую веб-среду различные приложения, используемые в организации, обеспечивает их взаимодействие и связь, а так же обеспечивает единое хранилище документов.

Решаемые задачи
  • Управление работой с потенциальными клиентами;
  • Учет продаж: продукты, прайс-листы, коммерческие предло- жения, заказы, счета;
  • Следование сотрудниками процессу продаж (WorkFlow), автоматическое выставление задач в зависимости от этапа, проверка необходимых условий для перехода на следующий этап;
  • Управление маркетинговыми кампаниями, отслеживание результатов;
  • Проведение массовых электронных рассылок;
  • Учет заявок на сервисное обслуживание и их распределение;
  • Отслеживание статусов заявок и их разрешения;
  • Планирование работы сервисного подразделения, распределение нагрузки на сотрудников и необходимые ресурсы;
  • Уведомления о критических событиях.

Технология создания корпоративного портала, единой точки входа в информационную систему компании. Корпоративный портал решает следующие задачи:

  • управление корпоративными знаниями;
  • автоматизация общекорпора- тивных бизнес-процессов: документооборота, резервирование переговорных и других общих ресурсов, работа с заявками (для обеспечи- вающих подразделений: IT, офисной службы и т.п.);
  • сотрудничество в рамках организации;
  • создание персонализированной логичной информационной среды для каждого сотрудника компании;
  • управление конфиденциальной информацией и правами доступа к документам и приложениям.
Преимущества от использования для бизнеса
  • Повышение показателя удержания клиентов за счет предоставления им персона- лизированного сервиса;
  • Повышение лояльности клиентов за счет сокращения времени обслуживания и повышения качества обслу- живания;
  • Повышение процентов перекрестных продаж;
  • Снижение операционных издержек за счет авто- матизации рутинных опе- раций;
  • Уменьшение дебиторской задолженности за счет отслеживания сроков оплаты счетов;
  • Улучшение управляемости отделами продаж, маркетинга и сервисного обслуживания за счет того, что их деятельность станет более прозрачной.
  • Увеличение эффективности ра- боты компании за счет использования корпоративной базы знаний и управления жизненным циклом информации;
  • Увеличение скорости сог- ласования документов;
  • Снижение издержек компании за счет более тесного взаимо- действия подразделений;
  • Повышение управляемости обслуживающих подразделений;
  • Повышение информационной безопасности компании.
Основные задачи, решаемые с помощью интеграции Microsoft CRM и Microsoft SharePoint
  • Общая библиотека документов по клиентам и продажам;
  • Общие задачи и встречи, общий календарь для Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint и Microsoft Outlook;
  • Формирование отчетов из разных источников (разных приложений, используемых в организации);
  • Общая база знаний.
Преимущества которые дает интеграция

Возможность совместной работы над документами (договорами, сметами и т.п.) увеличивает скорость формирования этих документов

ЦМД-софт имеет опыт создания решений, позволяющих:

  • формировать документы в Microsoft Dynamics CRM по заданным шаблонам,
  • автоматически создавать папки документов на портале Microsoft SharePoint для каждого нового клиента и помещать туда все формируемые по клиенту документы.

Использование механизмов Microsoft SharePoint для согласования документов увеличивает скорость их согласования и предоставления клиенту

  • В SharePoint механизм согласования задается маршрутом и последовательностью акцептования (утверждения) документа участниками процесса согласования.

Общий календарь встреч и резервирования переговорных и других общих ресурсов обеспечивают четкое управление временем и общими ресурсами

  • В календарь попадают встречи и задачи, проставленные в разных системах.

Общая и полная база знаний позволяет быстро реагировать на запросы клиентов, тем самым повышая их удовлетворенность и лояльность

  • База знаний может содержать методологию работы, информацию о продуктах, внутренние инструкции и стандарты, информацию о рынке, конкурентах и их продуктах и т.д. От обычного архива данных база знаний отличается тем, что документы в ней могут быть структурированы по важности и легко находятся с помощью контекстного поиска.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика