Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

«КОРАС-ОnLine» - cистема сбора заявок ПИФ агентской сети Управляющей компании

«КОРАС-OnLine» позволяет Управляющей компании предоставить сервис сбора заявок ПИФ в электронном виде (электронный документооборот) для Агентов и пунктов продажи паёв Управляющих компаний с использованием сети Интернет, в том числе с помощью мобильных устройств.

Систему «КОРАС-OnLine» отличает привычный Web-интерфейс, что делает систему простой в использовании и обеспечивают ее быстрое и эффективное развертывание. Система поддерживает форматы сообщений, разработанные и предложенные ПАРТАД, которые на данный момент является стандартом «де-факто» для рынка коллективных инвестиций.

Система «КОРАС-ОnLine» является новейшей разработкой ОАО «ЦМД-софт», вобравшей в себя многолетний опыт компании по автоматизации обслуживания ПИФ и преимущества современных технологий.

Внедрение «КОРАС-OnLine» обеспечивает УК следующими возможнос- тями:

  • Предоставить сервис сбора заявок ПИФ в электронном виде для Агентов Управляющих компании с использованием сети Интернет, в том числе с помощью мобильных устройств;
  • Организовать удаленный доступ к необходимой информации из реестров ПИФ для Управляющей компаний с использованием сети Интернет;
  • Снизить затраты компании благодаря централизации и унификации доступа сотрудников УК и агентов к системе, легкости сопровождения и модернизации;
  • Создать единую платформу для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании.

Система «КОРАС-OnLine» предоставляет функциональное решение для следующих задач:

  • обеспечение создания, печати, электронно-цифровой подписи заявок ПИФ на рабочих местах агентов с помощью WEB-браузера с поддержкой справочников КЛАДР и БИК;
  • опубликование документов на защищенном портале УК;
  • утверждение и отправка электронных документов (анкеты, заявки) Регистратору и Специализированному депозитарию;
  • обеспечение криптографической защиты документов и передачи информации (шифрация и ЭЦП);
  • снижение затрат компании благодаря централизации и унификации доступа сотрудников УК и агентов к системе, легкость сопровождения и модернизации.

Примеры экранов форм

Функциональные возможности решения «КОРАС-OnLine»

В системе реализован процесс сбора на пунктах, а также их утверждения на уровне агента и (или) УК. Реализация дальнейшей обработки заявок определяется требованиями конкретной УК, а также техническими возможностями систем Регистратора по интеграции и ЭДО.

Рассмотрим возможности решения на примерах основных автоматизированных бизнес-процессов по работе пункта продажи паев Управляющей компании

Сбор заявок

Сценарий процесса сбора заявок представляется следующим образом:

  1. Пользователь (сотрудник на пункте продаж агента УК) заходит на портал, набирая его адрес в строке Web-браузера и указывая свой логин/пароль (либо выбирая свой сертификат).
  2. Пользователь выбирает шаблон интересующего его документа, например, заявки на приобретение паев Ф01а.
  3. В открывшемся окне пользователь заполняет форму документа и нажимает кнопку «Присвоить номер». При этом заявке автоматически присваивается уникальный номер в соответствии с общим шаблоном нумерации.УК, и заявка сохраняется на портале.
  4. Пользователь нажимает ссылку «Представление для печати». В открывающемся новом окне браузера высвечивается готовый для печати документ, который далее распечатывается и подписывается инвестором.
  5. Далее запускается рабочий процесс «Утверждение черновиков». При этом формируется ЭЦП (запрашивается ключевой носитель) документа и производится его отправка в библиотеку документов УК на портале.
  6. Сотрудник может просмотреть состояние отправленных документов в библиотеке документов на портале при помощи различных представлений и фильтров.
  7. Администратор УК получает извещение о поступившем документе по email, заходит в библиотеку документов на портале и изменяет статус заявки на «Утвержден УК» для дальнейшей отправки электронного документа Регистратору.
  8. Процесс передачи документов Регистратору зависит от реализации интерфейса системы ведения реестра ПИФ Регистратора и может быть как активным (рабочий процесс на портале обращается к службе системы Регистратора), так и пассивным (служба системы Регистратора опрашивает портал и извлекает готовые для передачи заявки).

На портале будут опубликованы все необходимые для заполнения форм справочники (фонды, счета, типы документов и т.д.).

Прием оплат по заявкам на приобретение

Сценарий бизнес-процесса:

  1. Пользователь (сотрудник УК) заходит на портал, набирая его адрес в строке Web-браузера и указывая свой логин/пароль (либо выбирая свой сертификат).
  2. Пользователь выбирает шаблон для формы платежа по заявке на приобретение паев.
  3. В открывшемся окне сотрудник заполняет форму, указывая реквизиты заявки, сумму поступившей оплаты и нажимает кнопку «Отправить».
  4. Процесс передачи информации об оплате в систему ведения реестра (СВР) ПИФ Регистратора аналогичен процессу передачи заявок.

Предоставление информации из реестра ПИФ

Бизнес-процесс получения информации из реестра ПИФ Регистратора Управляющей компанией:

  1. Пользователь (администратор УК) заходит на портал.
  2. Администратор выбирает шаблон интересующего его запроса на выдачу информации из реестра (например, список открытых счетов за указанный период).
  3. В открывшемся окне сотрудник заполняет форму запроса и нажимает кнопку «Отправить».
  4. При этом формируется ЭЦП (при необходимости запрашивается ключевой носитель) документа и производится его отправка в библиотеку входящих запросов на портале.
  5. Сотрудник может посмотреть состояние отправленных запросов на портале при помощи различных представлений и фильтров.
  6. Администратор Регистратора получает уведомление о поступлении запроса по email, заходит в библиотеку запросов на портале и изменяет статус на «Готов» для обработки запроса.
  7. Запрос передается в систему Регистратора для исполнения.
  8. Результаты исполнения запроса, могут быть представлены как XML-документами, так и документами Word и Excel, служба регистратора передает на портал в библиотеку ответных документов, с указанием ссылки на запрос.
  9. Администратор УК получает уведомление о поступившем ответе по email, заходит в библиотеку ответных документов на портале и просматривает документы в Web-браузере или скачивает их на локальный диск для дальнейшей распечатки.

Организация построения решения «КОРАС-OnLine»

Принципы построения

Соответствие стандартам

При разработке решения были максимально широко использованы индустриальные открытые стандарты (например, такие как XML (http://www.w3.org/XML/), HTML (http://www.w3.org/MarkUp/) и др.), распространенные в Интернете и общепринятые в практике построения информационных систем организаций и предприятий. Предпочтение было отдано архитектурным решениям и программным продуктам, уже доказавшим свою пригодность при решении подобных задач.

Масштабируемость

Решение спроектировано таким образом, чтобы не предъявлять чрезмерных требований к аппаратному и базовому программному обеспечению на начальном этапе использования. В дальнейшем можно увеличить производительность простым добавлением необходимых вычислительных ресурсов и, по необходимости, лицензий на серверное программное обеспечение.

Расширяемость

Добавление новых функциональных возможностей не влечет изменения в ранее разработанной и эксплуатируемой части. Взаимодействие с внешними информационными системами, если оно потребуется, строится на использовании общепринятых открытых стандартов передачи и структурирования информации.

Простота внедрения, поддержки и администрирования

Процессы установки на новом комплекте оборудования, поддержки и администрирования документированы, просты и удобны. Требования к квалификации персонала, который будет эксплуатировать данное решение, являются стандартными. Есть возможность быстрого обучения специалистов или привлечение их с рынка труда.

Политика безопасности

Политика безопасности базируется на сочетании надежных базовых программных продуктов с возможностью подключения необходимого дополнительного специализированного программного обеспечения, соответствующего установленным нормам и требованиям в данной области.

Технологическая платформа

Почему используется платформа Microsoft Office Forms Server

Microsoft Office Forms Server – это серверный продукт на базе платформы Windows SharePoint Services 3.0. Он позволяет заполнять электронные формы Microsoft Office InfoPath 2007 при помощи веб-обозревателя вместо клиентской программы Office InfoPath 2007 (или в дополнение к ней). Это делает возможным более широкий доступ к формам, чем в предыдущих версиях Microsoft Office InfoPath.

Кроме того, в Office Forms Server 2007 предусматривается центральное расположение для хранения и управления шаблонами форм организации. Кроме того, служба Windows SharePoint Services сама по себе является многофункциональной технологией в составе серверной системы Windows Server 2003, позволяющая компаниям и подразделениям любого размера повышать эффективность ключевых бизнес-процессов и продуктивность рабочих групп.

Привычный Web-интерфейс и удобство работы с повседневно используемыми инструментами, в том числе с клиентскими приложениями Microsoft Office 2007, делают системы на базе Windows SharePoint Services простыми в использовании и обеспечивают их быстрое и эффективное развертывание.

Исходя из предъявляемых требований, Microsoft Office Forms Server 2007 представляется наиболее подходящей платформой для реализации экстранет-портала УК ПИФ по следующим причинам:

  • Надежное, масштабируемое решение для организации порталов на базе Web-технологий, готовое к быстрому развертыванию;
  • Встроенные средства для заполнения и отправки электронных форм с использованием сети Интернет без необходимости установки специализированного ПО на стороне агента УК (необходим только Web-браузер), что упрощает подключение новых агентов УК;
  • Тесная интеграция с продуктами Microsoft Office - Word, Excel, InfoPath, Outlook;
  • Возможность организации бизнес-процессов (Workflow) при работе с документами без привлечения разработчика;
  • Возможность самостоятельной разработки форм сотрудниками УК без привлечения программистов;
  • Наличие широкого спектра возможностей по разработке решений с использованием платформы .NET, а также настроек под требования пользователя;
  • Хранение содержимого портала на основе промышленной СУБД SQL Server 2005;
  • Наличие встроенных средств защиты данных при передаче (протокол SSL, электронная цифровая подпись);
  • Возможность использования мобильных устройств (смартфонов, КПК) для заполнения форм.

Архитектура решения

Использование Office Forms Server позволяет разворачивать информационные порталы для обеспечения эффективного взаимодействия пользователей и рабочих групп и для обмена данными.

Существует два основных варианта развертывания портала на базе: простейшая односерверная установка, где все компоненты размещены физически на одной машине, и фермы серверов, где компоненты системы находятся на выделенных серверах. Односерверный вариант можно рассматривать как решение для небольших организаций с ограниченным числом пользователей и нагрузкой на ресурсы портала, тогда как ферма серверов позволяет обслуживать одновременно тысячи пользователей.

Следует отметить, что положенные в основу Forms Server принципы построения системы и инструменты развертывания и администрирования позволяют осуществить итеративность построения портала. На первом этапе может использоваться односерверная конфигурация, а при увеличении нагрузки и расширении функционала можно установить дополнительные серверы и создать ферму серверов.

На рис. 1. представлены основные составляющие решения на основе базовой конфигурации Forms Server.

Архитектура решения на базе Forms Server
Рис. 1. Архитектура решения на базе Forms Server

Архитектура решения включает в себя несколько узлов обработки сообщений:

  • Рабочие места удаленных пользователей портала (агенты УК). Сотрудники агентов УК получают доступ к порталу по протоколу SSL, используя сеть Интернет. Для входа на портал указывается логин и пароль или выбирается сертификат X.509, выдаваемый Регистратором. Далее пользователи осуществляют работу с данными на портале - заполняя формы документов или запросов и получая сформированные ответы;
  • Сервер портала на базе Office Forms Server 2007. Данный сервер находится в периферийной сети УК (ДМЗ) и является основной точкой доступа к информации системы ведения реестра ПИФ для УК и агентов. Сервер предназначен для заполнения и приема форм, отправляемых агентами УК, а также для приема запросов на предоставление информации из реестра и получение по ним ответов Управляющей компанией от Регистратора. Доступ к серверу осуществляется только по протоколу SSL для обеспечения защиты передаваемых данных;
  • Система ведения реестра ПИФ Регистратора. Взаимодействие с системами Регистратора осуществляется с использованием сети Интернет на основе сообщений формата XML (или других форматов в зависимости от существующих интерфейсов СВР ПИФ Регистратора). Данные, передающиеся между УК и Регистратором, защищены сертифицированными криптографическими средствами.

Office Forms Server на базе WSS, представляющий собой масштабируемое настраиваемое решение, может быть установлен на нескольких серверах предприятия. WSS содержат множество различных параметров настройки развертывания. Выбранные параметры настройки зависят от нескольких факторов, включая оборудование, быстродействие, разрешение и необходимость масштабирования. Ферма серверов — это централизованная группа серверов сети, обеспечивающих балансировку загрузки сети и масштабируемость. Ферма серверов позволяет получить наилучшее сочетание быстродействия и надежности.

В целях повышения отказоустойчивости рекомендуется создание Web-ферм и кластеров SQL Server, однако на этапе начальной эксплуатации можно ограничиться использованием одного сервера (stand-alone установка), объединяющего Web-приложение WSS (WSS front-end), сервис поиска и базы данных SQL Server (или SQL Server Express) с последующим масштабированием до требуемой конфигурации фермы.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика