Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Кредитный фронт-офис розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM


Решение «ЦМД-софт: кредитный фронт-офис для розничного банка» предоставляет комплексную автоматизацию бизнес-процессов подачи и рассмотрения кредитных заявок, заключения и сопровождения кредитных сделок. Решение включает автоматизацию процессов управления просроченной задолженностью, управления взаимоотношениями с заемщиками и иными участниками сделки, а также аккредитацию партнеров банка.

«ЦМД-софт: кредитный фронт-офис для розничного банка» является объединяющим решением по автоматизации процессов для различных направлений кредитного бизнеса, включающего продуктовые линейки:

  • Потребительское кредитование (целевое и нецелевое);
  • Автокредитование;
  • Ипотечное кредитование;
  • Кредитные карты;
  • Экспресс-кредитование.

Решение нацелено на повышение производительности работы сотрудников за счет автоматизации технологических процессов и высокой степени интеграции с имеющимися в кредитной организации системами (сайт, call-центр, автоматизированная банковская система (АБС), внешние базы данных (базы данных службы безопасности и т.д.), системы бухгалтерского и управленческого учета, корпоративное хранилище данных и др.).

Решение обеспечивает эффективную работу кредитного фронт-офиса как с большим количеством ежедневно поступающих заявок в рамках развитой регионально распределенной сети продаж, так и в финансово-кредитных организациях с небольшим кредитным портфелем или только развивающих направление кредитования.

Решение обеспечивает централизованную работу всех удаленных офисов (точек продаж, дополнительных офисов, филиалов, агентов) как в режиме «On-Line», так и в режиме нескольких отдельных, обменивающихся данными (реплицируемых) инсталляций. Для агентов и менеджеров по продажам предусмотрена возможность использования решения в режиме «Off-Line» с возможностью последующей синхронизации с центральной базой данных, а также в режиме мобильного клиента.

Опубликованные результаты эффективности от внедрения решения показывают:

  • Издержки на обработку кредитного дела сократились на 50%1;
  • Время на обработку кредитного дела сократились на 36%2;
  • В период с апреля по декабрь 2007 года эффективность продаж выросла на 60%3;
  • Использование решения позволило поддержать рост количества выданных ипотечных кредитов за 9 месяцев более чем в 9 раз4.

«ЦМД-софт: кредитный фронт-офис для розничного банка» обеспечивает:

  • Консолидацию информации о клиенте из различных источников, структурных подразделений банка, его филиалов и отделений;
  • Формирование единой актуальной базы данных потенциальных и текущих клиентов за счет интеграции с различными информационными сисетмами банка;
  • Создание единого электронного клиентского досье и доступ ко всем документам из карточки клиента в соответствии со своими правами доступа;
  • Стандартизацию процессов продажи услуг, а также клиентской документации, в рамках регионально распределенной сети банка;
  • Ведение единого продуктового каталога, интегрированного с автоматизированной банковской системой, позволяющего видеть и анализировать информацию обо всех используемых клиентом банковских услугах, а также отслеживать его заинтересованность в дополнительных продуктах;
  • Повышение качества взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с ними за счёт планирования и контроля сроков выполнения задач, фиксации обещаний и достигнутых договорённостей, координации работы различных подразделений банка;
  • Проведение анализа индивидуального профиля клиента на основании истории его взаимоотношений с Банком и формирование предложения по дополнительным банковским продуктам и услугам с учётом индивидуальных особенностей клиента (кросс-продажи);
  • Проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний, источников привлечения клиентов, кобрэндинговых проектов, рекламы с целью повышения эффективности управления маркетинговым бюджетом.

Основными преимуществами от внедрения решения являются:

  • Стандартизация и контроль работы всех подразделений, включая территориально удаленные, повышает оперативность и снижает затраты на коммуникации между ними, включая затраты на документооборот;
  • Планирование взаимодействий в системе и использование инструмента напоминаний позволяет менеджерам эффективно организовать рабочий день и не забывать про данные клиентам обещания;
  • Учет и обработка озвученных клиентом пожеланий и потребностей в услугах банка, в том числе предложений по улучшению сервиса, претензий и жалоб, помогает банку улучшить качество обслуживания, удовлетворять потребности и повышать лояльность клиентов;
  • Автоматизация формирования всех необходимых документов и иных рутинных операций существенно экономит время сотрудников, высвобождая его для непосредственной работы с клиентами;
  • Отслеживание комплектности предоставленных документов, автоматизированный контроль их срока действия, а также упорядоченное хранение скан-копий в единой базе данных позволяет исключить повторные запросы документов и сэкономить время сотрудников и клиентов;
  • Поэтапная работа с каждой возможной сделкой или заявкой (обращением), гарантирует клиенту качественное и управляемое обслуживание, а руководству дает инструменты контроля и прогнозирования качества и результатов деятельности;
  • Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами клиентов (обслуживаемых и потенциальных) позволяет банку повысить эффективность процесса привлечения новых клиентов;
  • Обеспечение индивидуального обслуживания как VIP, так и обычных клиентов, в том числе – поздравления со значимыми для клиентов событиями (праздники, дни рождения), а также возможность использования таких событий в маркетинговых акциях банка;
  • Руководство банка с помощь ключевых показателей (KPI), получает возможность контролировать эффективность деятельности компании по подготовке, выдаче и обслуживанию кредитов, а также опираться на объективную информацию при построении системы мотивации персонала.

Решение «ЦМД-софт: кредитный фронт-офис для розничного банка» соответствует требованиям Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года № 781 «Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

Безопасность персональных данных достигается за счёт выполнения требований к используемым программным продуктам, технологической инфраструктуре и регламентирования эксплуатационного процесса.


1. Источник: журнал «Банковское обозрение», № 6,2006, внедрение в Национальной ипотечной компании (Национальный Резервный Банк)
2. Источник: журнал «Банковское обозрение», № 6,2006, внедрение в Национальной ипотечной компании (Национальный Резервный Банк)
3. Источник: сайт Рейтинговое агентство «Эксперт РА», внедрение в кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ» (ссылка)
4. Источник: сайт Рейтинговое агентство «Эксперт РА», внедрение в кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ» (ссылка)

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика