Microsoft Dynamics NAV 2013 R2

Автоматизация деятельности лизинговой компании на базе Microsoft Dynamics CRM

Автоматизация деятельности лизинговой компании на базе Microsoft Dynamics CRM» предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов лизинговой компании: подача и рассмотрение заявок на лизинговые продукты, заключение и сопровождение лизинговых сделок.

Решение обеспечивает автоматизацию профессиональной деятельности, начиная с момента первичного контакта с потенциальным клиентом на этапе продажи лизинговых продуктов и, заканчивая передачей предмета лизинга лизингополучателю с последующим сопровождением сделки. Решение «ЦМД-софт: Автоматизация деятельности лизинговой компании на базе Microsoft Dynamics CRM» позволяет стандартизировать и повысить эффективность «внешних» процессов взаимодействия как с клиентами, так и «внутренних» процессов между структурными подразделениями лизинговой компании на каждом этапе прохождения сделки. Стандартизация и консолидация данных (о договорах, лизингополучателях и поставщиках) в единой информационной системе позволяет существенно снизить количество ошибок «человеческого фактора» как на этапе продажи, так и при последующих этапах работы по сопровождению лизинговой сделки.

Функциональные возможности решения:

  • Ведение полной истории взаимодействия с клиентом. Позволяет сохранить всю историю взаимодействия, начиная с первичного обращения, учитывать канал обращения, фиксировать все анкетные данные и действия на каждом из этапов продажи и последующего сопровождения лизинговой сделки.
  • Консолидированная база данных клиентов и контрагентов с возможностью их сегментации и ранжирования по произвольному признаку. Содержит актуальную информацию по лизингополучателям и поставщикам, включая их контактные данные, реквизиты, используемые продукты и услуги. Актуальная информация может поступать из всех информационных систем компании.
  • Встроенный лизинговый калькулятор с расчетом графика лизинговых платежей. Предоставляется возможность проведения расчета в двух видах: предварительный и окончательный. Предварительный расчет проводится на основе минимально необходимых данных, с поддержкой возможности выбора графика платежей (равномерный, ступенчатый, смешанный). Окончательный расчет, соответственно, зависит от всех условий договора лизинга.
Interface
  • Формирование полного перечня документов и контроль их предоставления лизингодателю, учитывая организационно-правовую форму лизингополучателя и категорию сделки.
Interface
Interface
  • Структурированное электронное хранилище документов. Позволяет минимизировать традиционный документооборот, с возможностью загрузки скан-копий документов, поддерживается версионность загруженных и сформированных документов, а так же коллективная работа со всей документацией.
  • Динамическое формирование печатных форм любой сложности и автоматическое добавление их в структурированное хранилище данных, с использованием решения «ЦМД-софт:WordMerger».
Interface
  • Поддержка сложноструктурированных лизинговых сделок с привлечением нескольких поставщиков, поручителей, обеспечивается возможностью создания произвольного количества заявок на лизинг из поступившего первичного обращения.
  • Лизинговый конвейер. Многофакторный анализ платежеспособности лизингополучателя и всех поручителей, включающий исследование финансовой и бухгалтерской отчетности в различных временных периодах и проверку по стоп-листам, согласно внутреннему регламенту лизингодателя.
Interface
  • Поддержка сложных процедур согласования. Решение дает возможность проводить согласование со службой безопасности, юридическим департаментом и формировать повестку для заседания кредитного комитета с поддержкой очного, заочного и смешенного голосования. По итогам заседания по заданным шаблонам формируются протокол и выписка из прокола комитета.
Interface
Interface
  • Структурированный справочник лизинговых продуктов, содержащий все параметры продукта, с возможностью их редактирования и добавления новых продуктов без привлечения стороннего разработчика.
Interface
  • Конфиденциальность данных при использовании решения достигается путем использования ролевого доступа к объектам системы, в соответствии с функциональными обязанностями сотрудника. Предусмотрена поддержка использования электронной цифровой подписи.
Interface
  • Интеграция со сторонними системами. Гибкая технологическая платформа решения Microsoft Dynamics CRM позволяет произвести интеграцию с любой учетной системой, интернет–сайтом, корпоративным порталом, контакт-центром, телефонией и системой электронного документооборота.
  • Встроенный механизм оповещения уведомляет ответственных сотрудников и клиентов о наступлении событий с помощью электронной почты, sms-сообщений и личного кабинета.
  • Расширенная аналитика в режиме реального времени позволяет получать отчеты в разрезах сотрудники/отрасли/клиенты/отчетный период с возможностью табличного и графического представления. Реализована поддержка «Воронки Продаж».

Преимущества использования решения

  • Стандартизация и контроль работы всех подразделений, включая территориально удаленные, повышает оперативность и снижает затраты на коммуникации между ними, включая затраты на документооборот;
  • Автоматизация формирования всех необходимых документов и иных рутинных операций существенно экономит время сотрудников, исключает ошибки, вызванные «человеческим фактором» и высвобождает его для непосредственной работы с клиентами;
  • Снижение риска «человеческого фактора» на всех стадиях документооборота, сокращение сроков обработки документов. Отслеживание комплектности предоставленных документов, автоматизированный контроль жизненного цикла документа, а также упорядоченное хранение скан-копий в единой базе данных позволяет исключить повторные запросы документов и экономить время сотрудников и клиентов;
  • Поэтапная работа с каждой возможной сделкой, гарантирует клиенту качественное и управляемое обслуживание, а руководству дает инструменты контроля и прогнозирования качества и результатов деятельности;
  • Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами клиентов как уже обслуживаемых, так и потенциальных, позволяет лизингодателю повысить эффективность механизма кросс-продаж;
  • Все подразделения компании, включая территориально-удаленные, работают в едином информационном пространстве;
  • Мониторинг различных показателей эффективности на уровнях подразделений и организации в целом;
  • Возможность подключения корпоративной Базы Знаний, позволяющей сотрудникам в режиме «единого окна» искать ответы на различные вопросы клиентов, передавая информацию им как при личном общении, а также по электронной почте или транслируя статьи в личный кабинет клиента.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика