Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Описание решения автоматизации ипотечного
кредитования на базе Microsoft Dynamics CRM

Созданное решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы, связанные с выдачей и обслуживанием ипотечных кредитов. Системой предусмотрен процессный подход к обработке кредитного дела, т.е. автоматическая передача дела из одного подразделения в другое в соответствии с бизнес-процессом банка, распределение дел по сотрудникам подразделения и отслеживание этапа обработки, на котором находится дело.

Работа с клиентами начинается с момента поступления заявки на сайт, звонка клиента или непосредственного обращения клиента в банк. Заявки, поступающие через сайт, автоматически преобразуются системой в обращения и попадают в очередь обращений.

Клиентские обращения по телефону или непосредственные визиты в офис банка фиксируются в системе принимающим сотрудником. Если в очереди обращений находятся неотработанные заявки, с которыми не было инициировано взаимодействие в течение установленного времени, то об этом незамедлительно оповещается ответственный менеджер.
Ни один клиент не может быть пропущен или забыт!

Рис.1 Очередь обращений

Для быстрой предварительной оценки заёмщика в системе реализован ипотечный калькулятор. Он позволяет быстро рассчитать возможную стоимость приобретаемой недвижимости, возможную сумму кредита и срок кредита в зависимости от доходов, состава семьи и других параметров заёмщика.

Рис.2 Карточка обращения и встроенный ипотечный калькулятор

    Каждый сотрудник банка планирует свою работу с клиентами и фиксирует ее результат в системе, благодаря чему:
  • формируется график занятости сотрудников и переговорных комнат. Этот график доступен всем сотрудникам компании, тем самым исключается ситуация с наложением времени и места встреч;
  • система напоминает сотрудникам о запланированных взаимодействиях с клиентам и, все звонки и встречи проходят вовремя, клиенту не приходится ждать;
  • все взаимодействия с клиентом: звонки, встречи, почта и т.д. фиксируется в системе, уполномоченному сотруднику не составляет труда отследить историю взаимоотношений банка с клиентом;
  • сокращается время на обслуживание клиента, так как ему не приходится сообщать каждый раз одну и ту же информацию разным сотрудникам банка.

Рис.3 Так выглядит график занятости сотрудников

Андеррайтинг заёмщика осуществляется в системе нажатием одной кнопки!
Эта возможность существенно сокращает время рассмотрения заявки клиента на получение кредита. Документы, предоставляемые на кредитный комитет, формируются системой автоматически, что дает большую экономию времени сотрудников.

Рис.4 Андеррайтинг осуществляется одной кнопкой!

На всех этапах работы с клиентом о клиенте всегда помнят! Менеджеры компании получают уведомления о пропущенных взаимодействиях с клиентом или о клиентах, с которыми относительно долгое время не производилось никаких взаимодействий. К примеру, существует большая вероятность потерять контакт на достаточно продолжи тельном этапе поиска квартиры клиентом. Во избежание чего сотруднику автоматически назначаются периодические задания созваниваться с клиентом, чтобы быть в курсе дел и иметь возможность помочь советом. Очевидно, что подобное внимание формирует положительное мнение клиентов о банке, повышая их лояльность и снижая риск их потери.

Рис.5 Выбор кредитных дел, находящихся на этапе поиска квартиры

Внедрение системы позволяет сократить время на формирование документов по сделке в 2 раза. Нажатием одной кнопки осуществляется пакетная печать порядка 20 документов по сделке: договора, закладные, акты и т.д. Состав пакета формируется в зависимости от выбранного кредитного продукта и условий сделки. Тем самым достигается значительное сокращение времени на проведение сделки.

Рис.6 Меню печати документов по сделке

В решении реализован документооборот со страховыми, оценочными, риэлторскими компаниями, а также обмен данных с банковской системой (интеграция). Это позволяет избежать информационных ошибок и сократить время на обработку данных и контроль своевременности платежей.

Рис.7 Так выглядит график страховых платежей на 10 лет

В части отслеживания платежей по выданным кредитам система используется для напоминания клиентам о предстоящих платежах. Оповещение может производиться по электронной почте, телефону или путем отправки письма клиенту.

Своевременное оповещение позволяет клиентам избежать просрочки платежа и тем самым уплаты штрафа за просрочку.


Автоматизация ипотеки на базе Microsoft CRM

Отраслевое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM» стало визитной карточкой ЦМД-софт для ипотечных банков, кредитных брокеров и агентств недвижимости.

Редакция Решения по автоматизации ипотеки для банков

Решение предназначено для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов, а также для управления взаимоотношениями с заёмщиками и партнёрами банка.

Редакция решения для ипотечных брокеров

Данная редакция предназначена для компаний, оказывающих брокерские услуги на рынке ипотечного, потребительского и автокредитования, а также услуги сопровождения сделок купли-продажи недвижимости.

Почему для решения по автоматизации ипотечного кредитования был выбран Microsoft CRM?

Microsoft Dynamics CRM - новейший продукт для управления взаимоотношениями с клиентами от мирового лидера в области информационных технологий - корпорации Microsoft …

Отзывы клиентов и партнеров о решении по автоматизации ипотеки на базе Microsoft CRM

«Решение, имеющее в своей технологической основе Microsoft Dynamics CRM, обеспечивает направление ипотечного кредитования МБРР эффективной информационной средой, позволяющей поддерживать высокие стандарты деятельности подразделений банка …»

Стоимость внедрения решения по автоматизации ипотеки и получение дополнительной информации

Расчет стоимости внедрения системы на основании потребностей бизнеса и масштабов Вашей компании.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика