Интеграция с банковской системой
Microsoft Dynamics CRM
Решение интегрируется с любой автоматизированной банковской системой или иной
информационной системой как на уровне программного интерфейса приложений, так и с помощью файлового обмена данными.
В АБС из Решения попадает следующая информация:
- новые заёмщики (клиенты) со всеми реквизитами и параметрами кредита;
- новые кредитные договора;
- обновление реквизитов заёмщиков;
- планируемый график платежей.
Для обеспечения актуальности информации по заёмщикам на протяжении всего времени работы с ним, в т.ч. и после выдачи кредита, из АБС в Решение поступает следующая информация:
- фактический график платежей;
- наличие штрафов и пеней;
- номера счетов и остатки на них.
В процессе обмена данными происходит также синхронизация различных справочников:
- кредитных продуктов (программ);
- статусов и состояний кредитов и клиентов.
Широкие возможности интеграции данного решения с внешними системами, позволяют также интегрировать его с WEB-порталом, различными аналитическими системами (OLAP), клиент-банком и другими информационными системами клиента.