Microsoft Dynamics NAV 2013 R2

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Oktell

Модуль «ЦМД-софт: Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Oktell» связывает Microsoft Dynamics CRM и программную систему корпоративной IP-телефонии Oktell в единую информационную систему.

Решение позволяет автоматизировать выполнение следующих операций:

  • Обработка входящего звонка с идентификацией клиента;
  • Перевод звонка на другого оператора;
  • Формирование одиночного исходящего звонка;
  • Формирование массового автообзвона.

Модуль предназначен для интегрирования с версиями Microsoft Dynamics CRM 2011/2013/2015.

С детальным описанием возможностей телефонии можно ознакомиться на сайте www.oktell.ru

Обработка входящих звонков

При входящем звонке ответственному менеджеру на экране автоматически открывается карточка звонка с информацией по звонящему клиенту. В этой же карточке, специалист фиксирует полученную в процессе разговора информацию.

На рисунке ниже представлен сценарий, когда по входящему номеру телефона определены однозначные данные клиента:

Входящий звонок

В случае, если в текущей системе по входящему номеру телефона найдено несколько записей, система предлагает выбрать нужную:

Создание объекта звонка

В случае, когда по номеру входящего звонка соответствий в базе не найдено, система предлагает упрощенную форму добавления информации о клиенте непосредственно к карточке звонка:

Упрощенная форма добавления информации о клиенте

Перевод на другого оператора

В решении реализован алгоритм выбора менеджера, который учитывает текущую нагрузку специалиста, принимает во внимание состояние его линии (занята/свободна), а также рабочий график (встречи, отпуска, больничные).

На рисунке ниже представлен сценарий, при котором менеджер, в процессе разговора с клиентом переводит звонок на своего коллегу. При этом, на рабочем столе оператора, который переводит звонок, карточка автоматически закроется, а у оператора, которому переведен звонок, на экране откроется та же сама карточка с информацией, которую зафиксировал предыдущий менеджер:

Перевод звонка на другого оператора

Диалоговое окно - Выбор абонента

Обработка исходящих

При нажатии кнопки автоматического набора номера в заявке или контакте, система сама инициирует протоколирование звонка, связанного с этим клиентом и зафиксирует время начала, а по окончании разговора – длительность звонка и время завершения. Систему можно настроить таким образом, что при нажатии исходящего звонка, дозвон будет поочередно осуществляться по всем номерам клиента, хранящихся в системе:

Исходящий звонок

Формирование массовых автообзвонов

Решение позволяет планировать и осуществлять кампании по обзвону выбранного сегмента клиентов. Массовый обзвон осуществляется рабочей группой пользователей по всем номерам телефонов выбранных клиентов или заявок. Все результаты звонков автоматически фиксируются в системе:

Массовый обзвон

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика