Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Сервис онлайн-регистрации и подготовки документов для передачи реестров

IT-компания «ЦМД-софт» предлагает регистраторским компаниям инструмент для работы с потенциальными клиентами (эмитентами) – решение «Сервис онлайн-регистрации и подготовки документов для передачи реестров».

Данный сервис реализовывается в виде раздела корпоративного сайта регистратора, то есть оформляется в соответствии с корпоративным стилем компании и особенностями веб-сайта, а также с учетом иных требований Заказчика.

Сервис предназначен для потенциальных клиентов регистратора и позволяет представителям эмитента в режиме “on-line” самостоятельно сформировать договор на ведение реестра (включая выбор программы обслуживания и расчёт стоимости услуг), подготовить документы и электронные файлы системы ведения реестров, необходимые для передачи реестра компании-регистратору.

Сотрудникам эмитента остаётся только подготовить в надлежащей форме копии учредительных документов и документов по выпускам ценных бумаг. Перечень и форма этих документов будут указаны в соответствующем приложении к сформированному договору.

Сервис предоставляет возможности:

  1. Вывода информации для менеджера об аффилированных лицах.
  2. Онлайн-расчета стоимости обслуживания по различным тарифам.
  3. Анкетирования с возможностью настройки цепочки «вопрос-ответ».
  4. Публикации новостей и справочной информации для потенциальных клиентов.

Сервис интегрируется с другими информационными системами компании-регистратора:

  1. Сервисами быстрой проверки контрагентов (ФНС России, Контур-Фокус и т.п.) – для проверки качества представленных клиентом данных, а также для выявления проблемных потенциальных клиентов, например, имеющих задолженность перед бюджетом, проигранные судебные решения в отношении органов государственной власти и контрагентов и т.п.
  2. Системой управления отношениями с клиентами (CRM) – для автоматической регистрации нового потенциального клиента и организации работы с ним менеджера по продажам.
  3. Системой управления очередями – позволит клиенту зарезервировать удобное время для визита к регистратору.
  4. Системой ведения реестров и другими ИТ-системами регистратора – для обеспечения максимально эффективного процесса обслуживания нового эмитента.

Интеграция с сервисами проверки контрагентов позволит также выявить связанные с потенциальным клиентом лица (группы связанных между собой предприятий), и сформировать комплексное предложение для обслуживания данной группы компаний.

Стоимость лицензий на решение «Сервис онлайн-регистрации и подготовки документов для передачи реестров» составляет 600 тыс. руб. Стоимость работ по интеграции с внешними системами уточняется на этапе анализа требований к системе.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика