Предложения ЦМД-СОФТ

Кредитный фронт-офис розничного банка MICROSOFT DYNAMICS CRM Автоматизация ипотечного кредитования MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Microsoft Dynamics NAV 2013 - Истории успеха Скачать русскоязычную демо-версию MICROSOFT DYNAMICS CRM 4.0 Видео Microsoft Dynamics CRM Информация, демо-версии и презентации

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Система ведения реестров владельцев паёв ПИФ «САПФИР»

Система ведения реестров владельцев инвестиционных паёв паевых инвестиционных фондов «САПФИР» (СВР ПИФ «САПФИР») предназначена для автоматизации деятельности специализированных регистраторов и депозитариев по ведению реестра владельцев инвестиционных паев.
рис. 1 Журнал операций

Система обеспечивает учёт, хранение, обработку и выдачу необходимой информации и отчетов в интересах основных структур, обслуживающих паевой инвестиционный фонд – управляющей компании (УК), специализированного депозитария, агентов УК, а также зарегистрированных в реестре лиц и номинальных держателей. Система обеспечивает выполнение всех операций, связанных с ведением реестра ПИФ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
рис. 2 Проводки по счету

СВР ПИФ «САПФИР» разработана на основании десятилетнего опыта ОАО «ЦМД-софт» по разработке учетных систем для фондового рынка. Стоит упомянуть, что созданная ЦМД-софт по заказу международной группы управляющих компаний «Инвестиционные фонды Кредит Свисс» в 1996 году система FoVer стала одной из первых российских систем для обслуживания ПИФ.

СВР ПИФ «САПФИР» отвечает требованиям действующего законодательства. Система имеет современный пользовательский интерфейс, оснащена удобными поисковыми и информационными сервисами. Надежность хранения данных и высокая производительность их обработки обеспечивается использованием системы управления базами данных Microsoft SQL Server 2005.

Ниже приводятся основные достоинства СВР ПИФ «САПФИР».

Принципы построения и возможности системы

  • Учет паев производится в соответствии с партией их приобретения на лицевой счет зарегистрированного лица.
    рис. 3 Хранение паев с учетом партии приобретения
  • При операции погашения паев система предоставляет информацию о размере средств инвестора, первоначально затраченных на приобретение погашаемых инвестиционных паев. Система ведет историю инвестиций зарегистрированных лиц на приобретенные паи. История не прерывается и в случае многократного обмена паев.
    рис. 4 История хранения затрат
  • Реализовано хранение основных (заявок) и прилагаемых документов в виде прикрепленных файлов и сканированных образов.
  • При исполнении операций, связанных со списанием паев со счета зарегистрированного лица, оператор имеет возможность, помимо указания порядка списания FIFO/LIFO, указать конкретные паи для списания с учетом партии их поступления на лицевой счет клиента.
  • Имеется возможность отмены исполнения операций.
  • Можно отменять оплату приобретаемых паев.
  • Можно исполнять операции предыдущим операционным днем.
  • Процедура расчета стоимость услуг (скидка/надбавка) может быть разработана техническим специалистом регистратора и включена в систему без помощи разработчика.
    рис. 5 Разработка процедуры расчета стоимости услуг
    рис. 6 Подключение разработанной процедуры расчета стоимости услуг
  • При исполнении расчетных операций с паями регистратор может предопределить результат расчета системы.
  • При вводе адресов клиентов может быть использован справочник КЛАДР.
  • Система автоматически распознает и обрабатывает операции «скрытого» обмена паев.
  • Удобная справочная система позволяющая получить информацию о состоянии лицевых счетов и об операциях.
  • Реализовано получение/аннулирование входящих и исходящих учетных номеров документов во внешней учетной системе.
  • Оплата приобретаемых/обмениваемых паев может быть выполнена как путем ввода конкретных платежных документов (выписка, платежное поручение, реестр платежей, квитанция), так и путем ввода совокупных данных о совершенной оплате.
    рис. 7 Ввод совокупных данных об оплате приобретаемых паев
  • Возможность настраиваемой выгрузки информации в формате XML-документов.

Интеграция с другими системами

СВР ПИФ «САПФИР» интегрирован с программным комплексом «Алладин» на уровне выгрузки операций в формате XML-документа.

Система поддерживает электронный документооборот (ЭДО) с другими участниками рынка коллективных инвестиций (управляющими компаниями, специализированными депозитариями и агентами УК) посредством системы «Шлюз Регистратора ПИФ».

Контроль и политика безопасности

СВР ПИФ «САПФИР» обеспечивает аудит работы пользователей системы с помощью журнала, в который заносится детализированная информация о выполнении операций.
рис. 8 Аудит операции

Функциональное разграничение прав пользователей осуществляется на основе ролей. Гибкая настройка политики безопасности обеспечивается за счет компиляции ролей на основании элементов прав и запретов сотрудником-администратором системы.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика