Цифровой Застройщик

Современная система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Решение является эффективным инструментом, позволяющим компаниям-застройщикам достичь повышения качества обслуживания своих клиентов. В нем автоматизирован полный цикл процесса продажи недвижимости в сегменте B2C, начиная с маркетинга и ценообразования и заканчивая подписанием и сопровождением сделок.

Решение «Цифровой Застройщик» - это современный интерфейс, обширная функциональность и передовые технологии.

Преимущество решения

  • Позволяет эффективно организовать все стадии процесса продажи недвижимости:
    • Маркетинг и привлечение потенциальных клиентов: маркетинговые кампании, визуализация, аналитика
    • Предпродажная подготовка: управление номенклатурой и ценообразованием, отчетность
    • Взаимодействие с клиентом на этапе продажи: работа с лидами из различных источников, широкие возможности для подбора недвижимости и подготовки коммерческих предложений
    • Взаимодействие с клиентом на этапе сделки: реализация недвижимости в рассрочку и кредит, электронное досье клиента, сложные процедуры согласования
    • Взаимодействие с клиентом на этапе послепродажного обслуживания: интеграция с Росреестром, обработка обращений клиентов, контроль качества
  • Повышает клиентоориентированность компании
    • Омниканальность в общении с клиентом наиболее удобным для него способом связи: звонки, email рассылки, SMS, чаты, визиты в офис.
    • Самообслуживание: личный кабинет клиента (онлайн и через мобильное приложение), который позволяет самостоятельно загрузить документы, сохранить выбор объектов недвижимости, отслеживать статус сделки.
  • Позволяет оптимизировать операционные расходы компании
    • Автоматизация рутинных операций, исключающая ошибки «человеческого фактора». Интеллектуальный скриптинг диалога при звонке, богатый функционал по подбору и поиску информации, доступный в том числе с мобильных устройств.
    • Обеспечение мотивации и оптимальной загрузки специалистов по продажам. Расчёт KPI для сотрудников контакт-центра и отдела продаж, быстрое построение воронки продаж по каждому сотруднику, её гибкий анализ.
    • Коннекторы для взаимодействия со сторонними системами, позволяющие организовать единое информационное пространство для всех подразделений компании и ее партнёров, включая Росреестр и банки.
    • Прозрачность коммерческих процессов. Широкие аналитические возможности системы, доступные без привлечения ИТ специалистов.
  • Полностью настраивается под требования и методологию работы строительной компании, не содержит ограничений по адаптации.
  • Легко масштабируется и тиражируется в различные филиалы и подразделения компании.

Предпосылки для внедрения

  • Понимание выгод и конкурентных преимуществ «цифровой трансформации бизнеса».
  • Желание повышать продажи и захватить лидерство в сегменте бизнеса или географическом регионе.
  • Моральное устаревание текущей информационной системы.

Функциональность решения

Функциональная схема решения


Основные функциональные возможности

  • Единое информационное пространство для обеспечения сквозного бизнес-процесса по взаимодействию с клиентом.
  • Операционная база данных для хранения и обработки всей информации, генерируемой в ходе бизнес-процессов привлечения, продаж (включая повторные продажи и продажи дополнительных услуг), аренды и обслуживания объектов недвижимости и договоров.
  • Интеграция с внутренними и внешними информационными системами для обеспечения целостности данных, хранящихся в различных источниках информации.
  • Набор механизмов для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности. Возможность создания отчетов конечными пользователями, без привлечения специалистов IT-служб.
  • Поддержка ролевой модели, учитывающей территориальное местонахождение сотрудника и его привязку к тому или иному подразделению (Ассистент, Менеджер по продаже, Специалист контакт-центра).
  • Единая база знаний – набор знаний, доступный из единого достоверного источника в процессе обслуживания клиента. Анализ эффективности статей и публикаций в базе знаний.

Предпродажная подготовка и ценообразование

  • Загрузка номенклатуры - интерфейс для начальной загрузки в CRM систему номенклатуры объектов, а также сопутствующих сущностей: отделок, базовых цен, строительных характеристик. Также используется при повторной загрузке изменений. Содержит блок проверки консистентности данных. Включает отчёт о проверке загрузочного файла и отчёт по результатам загрузки.
  • Управление планировками недвижимости - возможность в удобном для пользователя интерфейсе загружать jpg-файлы с планировками и привязывать их к объектам недвижимости.
  • Управление ценообразованием - отслеживание и планирование изменений цен объектов недвижимости. Позволяет задавать условия изменения цены для объектов по определённым правилам.
  • Обмеры БТИ – загрузка данных из Excel-файлов по обмерам БТИ, для автоматического обновления в системе фактических данных недвижимости.
  • Отчетность – преднастроенная отчетность по номенклатуре, включающая информацию об индексации цен, показателях проданной и не реализованной недвижимости.

Маркетинг и привлечение клиентов

Организация массовой отправки персонализированных уведомлений клиентам по заданным параметрам, без привлечения разработчиков:

  • Осуществление массовой рассылки через SMS, E-mail, и Messenger (чаты)
  • Осуществление массовой подготовки почтовых уведомлений (конверты)
  • Планирование рассылки
  • Настройка повторяющейся рассылки, в том числе по расписанию
  • Интеграция с модулем WordMerger для подготовки профессионально оформленных, презентабельных электронных писем для маркетинговых рассылок

Встроенный функционал по сбору и визуализации статистики о переходах клиента к предложениям компании, отправленным в маркетинговых материалах.

Взаимодействие на этапе продажи

Автоматизированные процессы продажи (включая оптовую) и аренды объектов недвижимости физическим и юридическим лицам, учитывающие специфику клиентов и объектов недвижимости (включая машиноместа, кладовые и нежилые помещения):

  • Единая база клиентов, включающая всю историю взаимодействия.
  • Каталог объектов недвижимости, включающий всю детальную информацию об объекте.
  • Обработка входящих звонков, обращений с сайта, сообщений электронной почты: фиксация в системе, привязка к существующим контактам, правила маршрутизации.
  • Гибкий механизм поиска клиентов по текущей клиентской базе и обработки дубликатов.
  • Электронная очередь клиентов:
    • Режим работы ассистента – позволяет управлять очередями клиентов: добавлять/удалять с указанием причины ухода, назначать исходящий звонок при уходе клиента, вести несколько очередей в зависимости от типа встреч.
    • Режим работы менеджера продаж – позволяет работать с очередями в режиме онлайн: система автоматически проверяет доступность менеджера, рассчитывает срок ожидания клиента в очереди, в зависимости от множества факторов - подсказывает менеджеру кого из клиентов, из какой очереди брать в работу.
  • Отслеживание текущей загруженности специалистов.
  • В рамках встречи с клиентом система предоставляет менеджеру полную информацию о всех прошедших и запланированных с клиентом активностях.
  • Гибкий механизм подбора объектов недвижимости с возможностью предложения нескольких вариантов, понравившихся клиенту:
    • Сводный подбор - предназначен для ознакомления клиента с общей сводной информацией и стоимостью площадей объектов недвижимости в рамках жилого комплекса. Позволяет оперативно и наиболее эффективно определить Объект недвижимости в Жилом комплексе и в Корпусе по минимально заданным фильтрам и критериям поиска.
    • Детальный подбор - предназначен для гибкого поиска объектов недвижимости по различным критериям.
    • Шахматка - предназначен для точечного поиска объектов недвижимости. Позволяет:
      • Осуществлять выбор корпуса на плане застройки
      • Получать информацию о доступности объектов недвижимости в разрезе корпуса и секции
      • Просматривать поэтажные планы
      • Просматривать характеристики объектов недвижимости (в том числе планировки)
      • Добавлять объекты в избранное (для дальнейшей обработки)
      • Осуществлять бронирование объектов недвижимости
      • Просматривать сводную информацию об имеющихся объектах в формате таблицы с основными характеристиками
      • Настраивать внешний вид с использованием фирменного стиля организации
  • Автоматизированное формирование коммерческого предложения (КП) по каждому выбранному клиентом объекту недвижимости и их бронирование:
    • Быстрое создание – автоматическое формирование готового к печати или отправке по e-mail документа в формате WORD или PDF на основе шаблонов, подготовленных в Microsoft Word.
    • Графический редактор – автоматическое формирование документа на основе шаблона, созданного с использованием конструктора документов. Позволяет сразу увидеть результат размещения изображений и другого контента (например, графиков) на страницах коммерческого предложения.
  • Гибкие правила резервирования для бронирования объектов недвижимости. Возможность бронирования на индивидуальных условиях (с запуском согласования по настроенным маршрутам). Продление и отмена действующего резерва, формирование очереди на резерв.
  • Инструментарий для продаж дополнительных услуг компании застройщика.

Взаимодействие на этапе сделки

  • Возможность использования различных схем продажи (ДДУ, ПДКП, ДКП и пр.), продажи объектов в рассрочку и в кредит. Подбор программ кредитования банков - партнеров застройщика по различным входным параметрам объекта недвижимости. Фиксация и формирование документов для подачи заявки на одобрение кредита в банк.
  • Автоматизация процессов заключения и сопровождения валютных сделок.
  • Автоматическое формирование проекта сделки и графика платежей. Календарный график платежей автоматически формируется с учетом возможных льгот и акций, выходных и праздников, с последующей возможностью ручного редактирования при наличии индивидуальных условий, а также различных схем оплат.
  • Автоматическое формирование комплекта документов электронного досье Клиента на основе настраиваемых параметров (типа клиента, условий продажи и т.д.) 
  • Автоматизированное создание печатных форм на основе шаблонов, возможность использования электронной подписи.
  • Модуль для настройки процессов, требующих сложных процедур согласования. Инициация и отслеживание параллельных и последовательных согласований. Возможность запуска дочерних согласований.
  • Модуль электронной проверки финальных версий сформированных документов на соответствие с ранее предоставленными данными, внесенными в систему и скан-копиями документов клиента перед подписанием.
  • Модуль бумажной проверки финальных версий сформированных документов на соответствие с ранее предоставленными данными, внесенными в систему и скан-копиями документов клиента после подписания, с возможностью формирования Описи документов.
  • Сервис для передачи информации по подписанным документам в учетные системы клиента.
  • Сервис получения платежей из бухгалтерских учетных систем. Полученные платежи создаются в системе и связываются со сделками и Документами. При создании фактического платежа происходит автоматическое распределение на текущие плановые платежи.
  • Автоматизированная регистрация объекта недвижимости и права собственности в Росреестре.

Послепродажное обслуживание

  • Автоматизированное создание дополнительных соглашений к договору. Система осуществляет копирование основной информации в доп. соглашение, в зависимости от причины создания, которую указал сотрудник.
  • Автоматизированный процесс расторжения сделки, включая формирование документа «Соглашение о расторжении».
  • Автоматизация «редких» сценариев: обмен квартиры, переуступка прав, наследство.
  • Функционал взаиморасчётов с БТИ.
  • Автоматизация процессов работы с обращениями (претензиями, заявками на гарантийное обслуживание) клиентов в зависимости от причины обращения. Гибкая настройка правил маршрутизации. Фиксирование результатов осмотров, проведения обследований и результатов исправлений (с прикреплением фотографий). Отслеживание статусов и истории обращений.
  • Внутренний контроль качества исполнения обращений: возможность осуществлять взаимодействие с клиентом в качестве отправки уведомлений и фиксирования оценки клиентом уровня оказанных услуг.

Личный кабинет

Решение позволяет подключится к личному кабинету клиента на сайте. После процедуры авторизации, клиент может работать с информацией по выбранным /заполненным ипотечным анкетам, заключенным сделкам и забронированным объектам недвижимости.  

Мобильное приложение для продаж

Решение содержит в себе мобильное приложение, позволяющее:

  • Менеджеру отдела продаж эффективно управлять очередью клиентов в офисе продаж и минимизировать затраты на сбор информации о клиенте и более точно зафиксировать предпочтения и интерес клиента.
  • Клиенту эффективно осуществлять поиск объектов недвижимости, осуществлять различные расчеты стоимости объекта недвижимости, получать коммерческие предложения, отслеживать статус сделки.

Мобильное приложение для гарантийного обслуживания

Решение содержит в себе мобильное приложение для взаимодействия на этапе послепродажного обслуживания, позволяющее:

  • Клиенту - фиксировать обращения по вопросам гарантийного обслуживания после сдачи объекта недвижимости и заселения и отслеживать их статус.
  • Специалисту - обрабатывать поступающие от клиентов обращения, включая возможность прикрепления фотографий объекта по результатам осмотров, проведения обследований и исправлений.

Контакт-центр

Решение может интегрироваться с IP-телефонией и CallTracking.

Функциональность Контакт-центра:

  • CTI-панель - элемент интерфейса Call-центра, интегрированный в форму CRM системы, позволяющий принимать звонки, совершать исходящие звонки, отправлять SMS.
  • Прием и обработка входящих обращений: консультации клиента по всем вопросам, связанным с приобретением объекта недвижимости и предоставление клиенту исчерпывающей информации об объектах недвижимости, автоматическая фиксация данных взаимодействий.
  • Управление исходящими маркетинговыми компаниями застройщика: настройка графика совершения звонков в разрезе пользователей и проектов.
  • Автоматическая запись разговоров с клиентом, для дальнейшего прослушивания и контроля работы операторов.
  • Координация исходящего потока, с использованием типизации тематик обращений клиента, автоматизацией работы с дебиторской задолженностью и другими исходящими обзвонами.
  • Сводная отчетность по звонкам, включающая информацию по распределению входящих звонков, по плановым и фактическим показателям и т.п.

Подробнее о возможностях контакт-центра.


Скриншоты