Microsoft Dynamics NAV 2013 R2

Управление закупками на базе Microsoft Dynamics CRM

Решение предназначено для комплексной автоматизации процессов проведения тендеров большими и средними компаниями, ведущими активную закупочную деятельность.

Решение позволяет:

  • Повысить прозрачность закупочной деятельности;
  • Обеспечить конфиденциальность полученных предложений;
  • Сократить время на подготовку и проведение закупочной процедуры;
  • Увеличить производительность труда сотрудников;
  • Проводить согласование и утверждение тендерной документации в рамках внутренних подразделений компании;
  • Вести рейтинг партнеров и не допускать к участию недобросовестных поставщиков;
  • Формировать базу потенциальных поставщиков;
  • Производить автоматическую рассылку приглашения с необходимой документацией поставщикам для участия в тендере;
  • Автоматически анализировать полученные предложения и определять кандидата в победители тендера;
  • Автоматически формировать протокол закупочной комиссии о выборе поставщика;
  • Оперативно формировать дочерние закупочные процедуры для разделения основной закупочной процедуры, а также организовывать "второй круг" тендера;
  • Передавать в учетную систему закупочную спецификацию и информацию о победителе процедуры для подготовки проекта договора;
  • Получать консолидированную отчетность;
  • Контролировать загруженность сотрудников;
  • Интегрироваться с внешней тендерной площадкой;
  • Централизовано хранить документацию по всем закупочным процедурам;
  • Проводить закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для удобства проведения тендеров, бизнес-процесс разделен на несколько стадий.

Стадия 1. Создание закупочной процедуры

На первом этапе работы с системой, необходимо создать новую закупочную процедуру, указав всех сотрудников, участвующих в закупочной процедуре, и критерии выбора победителя. На данной стадии в системе формируется закупочная спецификация.

Interface

Стадия 2. Согласование и Утверждение

Вся информация по созданной закупочной процедуре направляется на согласование и утверждение руководству. В случае обнаружения несоответствий, происходит возврат на первую стадию для доработки. В случае утверждения процедуры, происходит переход на этап рассылки приглашений поставщикам к участию в тендере.

Interface

Стадия 3. Рассылка уведомления и сбор предложений

На данном этапе происходит автоматическая персонифицированная рассылка писем-приглашений, содержащих стандартизированную тендерную документацию.

Interface

Поставщику необходимо лишь заполнить все присланные документы (спецификации) и отправить их ответным письмом. При получении письма от поставщика система автоматически прикрепляет ответное письмо к соответствующей закупочной процедуре.

Interface

Стадия 4. Определение лучшего предложения

На дату завершения тендера, система производит автоматическую обработку («вскрытие конвертов») всех поступивших предложений от поставщиков с автоматическим разбором присланной спецификации. Закупщик может сформировать отчет по всем присланным предложениям, в котором система ему предложит оптимальный вариант разделения спецификации по поставщикам. Закупщик может либо согласиться с предложенным вариантом либо внести необходимые коррективы.

Interface

Результат работы тендерной комиссии по выбору победителя отражается в карточке закупочной процедуры. Там же прикрепляется «Протокол выбора победителя».

Interface

Стадия 5. Утверждение и завершение закупочной процедуры

На данном этапе утверждается победитель закупочной процедуры, после чего происходит автоматическое формирование проекта договора с поставщиком-победителем, содержащим как его реквизиты, так и его условия поставки в соответствии с закупочной спецификацией. Информация о лучшем предложении и договор отправляются поставщику-победителю, таким образом тендер считается завершенным.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика