Что такое Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)?

Представляем Вашему вниманию решение по управлению отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM (Customer Relationship Management).

Система Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) содержит обширную функциональность для управления отношениями с клиентами. В отличие от сложных, «громоздких», трудновнедряемых решений, Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) отличается простотой настройки, легкостью интеграции с другими системами и низкой общей стоимостью владения. Полностью адаптированное для использования в России решение.

Microsoft Dynamics CRM создана в соответствии с требованиями глобальных предприятий к производительности. Система прошла испытания на масштабируемость в отношении количества пользователей, объема базы данных и производительности глобальной сети. Документ «Производительность и масштабируемость. Масштабирование по числу пользователей» рассказывает о производительности Microsoft Dynamics CRM 4.0 при работе с большим количеством пользователей.

Преимущества Microsoft Dynamics® CRM

  • Богатая функциональность продукта, возможность его адаптации под требования заказчика
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, и, как следствие, низкие затраты на обучение сотрудников
  • Низкая стоимость владения продукта за счёт богатых средств настройки, использование которых не требует, как правило, привлечения сторонних разработчиков, а также большое число специалистов по технологиям Майкрософт на рынке труда
  • Высокая надёжность и безопасность данных за счёт использования самых передовых технологий Microsoft
  • Высокий уровень масштабируемости системы, система может «расти» и изменяться вместе с ростом и изменением бизнеса заказчика
  • Огромное количество инсталляций во всём мире гарантирует высокое качество программного продукта;
  • Корпорация Microsoft уделяет большое внимание росту CRM-бизнеса и вкладывает значительные средства в развитие Microsoft Dynamics® CRM