Сопровождение и развитие IT-систем
Выгода от услуги
- Актуализация бизнес-процессов
- Обеспечение непрерывности бизнеса, повышение производительности, снижение простоев
- Полная техническая поддержка, четкое соблюдение SLA
- Принятие на сопровождение и развитие систем, ранее внедрённых другими компаниями
- Проактивный подход к обслуживанию позволяет выявлять ранее незадействованные возможности систем
- Экономия затрат, снижение рисков и повышение качества сервиса по сравнению с содержанием собственного штата специалистов
Область применения услуги
Примеры ситуаций, когда компании потребуется сопровождение и развитие ИТ систем:
- Высокая динамика развития бизнеса и бизнес среды, при которой необходима постоянная доработка системы под новые требования
- Реорганизация и реструктуризация компании, появление новых пользователей, работающих с системой, для которых необходимо организовать процесс передачи знаний
- Высокая ценность системы для бизнеса, диктующая необходимость ее поддержки и развития
- Высокие затраты, либо нехватка собственных ресурсов компании для сопровождения и развития текущих систем
Сопутствующие услуги
Подробнее об услуге
Подробное описание нашей работы
Читать статью об услуге сопровождения и развития.
Виды услуг по сопровождению и развитию систем
Мы оказываем следующие услуги по сопровождению и развитию систем:
- Приём на сопровождение систем, внедрённых силами сторонних компаний
- Анализ работоспособности и текущих возможностей системы
- Построение модели обслуживания системы
- Поддержание системы в рабочем состоянии
- Настройка информационных систем, выставление оптимальных параметров работы с учётом имеющейся мощности и предполагаемых нагрузок.
- Исправление ошибок, возникших вследствие поломки или неправильной эксплуатации системы
- Техническая и информационная поддержка, включающая в себя обучение сотрудников заказчика
- Модернизация и развитие системы
- Разработка новой концепции развития системы
- Обновление программного обеспечения: установка новых версий, пакетов обновлений и патчей для исправления ошибок
- Внесение значительных изменений в функциональность системы в соответствии с потребностями бизнеса
- Внедрение новых функциональных модулей
- Интеграция с другими системами
Техническая поддержка
Техническая поддержка может осуществляться одним из следующих способов:
- «Горячая линия» для связи со специалистами ЦМД-софт (в случае возникновении нештатных ситуаций или вопросов по использованию системы) любым удобным для заказчика способом (специализированные системы поддержки, e-mail, чат, телефон и др.)
- Удалённый сервис – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика
- Сервис на месте (OnSite) – выезд специалиста на территорию заказчика
- Выделенный мобильный номер закреплённого сотрудника ЦМД-софт для возможности обращения к нему вне окна технической поддержки
- Создание интерактивной «базы знаний» для быстрых справок в процессе работы заказчика
- Организация процесса обучения сотрудников заказчика работе в системе с предоставлением методических материалов и практических заданий
Точный состав услуги и соглашения о её уровне (Service level argreement, SLA) подробно обсуждаются и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.