Портальные решения B2B и B2C
Информационные технологии позволяют компании реализовать самообслуживание и мобильность сотрудников, партнёров и клиентов, собрать их в сообщество и обеспечить нужной информацией. Для этого компании внедряют порталы, личные кабинеты и подключают мобильный доступ (в том числе через мобильные приложения).
ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
- Организация работы с запросами сотрудников во внутренние службы (ИТ, HR, финансы и др.)
- Централизованная база знаний для быстрого поиска решений
- Стандартизированные процессы обработки инцидентов
- Контроль и управление документацией
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
- Онлайн-заказы и оформление услуг
- Обработка и управление запросами клиентов
- Централизованная база знаний
- Стандартизированные процессы работы с инцидентами
- Контроль и управление документами
- Гибкость в создании дополнительных разделов под нужды бизнеса
ПАРТНЁРСКИЙ ПОРТАЛ
- Разработка партнерских программ с различными уровнями и условиями
- Совместная работа над процессами обработки лидов, продаж и заказов
- Формирование партнерских прайс-листов
- Планирование маркетинговых активностей и бюджета
- Управление начислением и использованием рибейтов и партнерских фондов
- Доступ к актуальной продуктовой и маркетинговой документации
Решения для порталов и мобильных устройств
Наши услуги
- Заказная разработка программного обеспечения
- Аудит информационных систем
- Сопровождение и развитие IT-систем
Отрасли
- Финансы (банки, страховые и лизинговые компании)
- Фондовый рынок (брокеры)
- Торговые и дистрибуторские компании
- Производство и добыча
- Логистика
Преимущества наших решений
- Полная кастомизация под требования и бизнес-процессы заказчика, от брендинга и интеграции с существующими системами, до настройки сложных алгоритмических операций
- Надёжность, подтверждённая опытом разработки порталов для банков и финансовых организаций с высокой степенью юридической ответственности