Портальные решения B2B и B2C

Информационные технологии позволяют компании реализовать самообслуживание и мобильность сотрудников, партнёров и клиентов, собрать их в сообщество и обеспечить нужной информацией. Для этого компании внедряют порталы, личные кабинеты и подключают мобильный доступ (в том числе через мобильные приложения).


ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Организация работы с запросами сотрудников во внутренние службы (ИТ, HR, финансы и др.)
  • Централизованная база знаний для быстрого поиска решений
  • Стандартизированные процессы обработки инцидентов
  • Контроль и управление документацией

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА

  • Онлайн-заказы и оформление услуг
  • Обработка и управление запросами клиентов
  • Централизованная база знаний
  • Стандартизированные процессы работы с инцидентами
  • Контроль и управление документами
  • Гибкость в создании дополнительных разделов под нужды бизнеса

ПАРТНЁРСКИЙ ПОРТАЛ

  • Разработка партнерских программ с различными уровнями и условиями
  • Совместная работа над процессами обработки лидов, продаж и заказов
  • Формирование партнерских прайс-листов
  • Планирование маркетинговых активностей и бюджета
  • Управление начислением и использованием рибейтов и партнерских фондов
  • Доступ к актуальной продуктовой и маркетинговой документации

Решения для порталов и мобильных устройств

Корпоративный портал и личные кабинеты сотрудников

Подробнее

"WEB-shop": e-commerce портал для обслуживания B2B и B2C клиентов

Подробнее

Создание сайтов на CMS платформах

Подробнее

Конструктор спецификаций для технических коммерческих предложений (ТКП)

Подробнее

Автоматизация брокерского обслуживания

Подробнее

Операционное ПОД\ФТ для брокеров

Подробнее

ЦМД-софт: ЭДО ФОТОН для спецдепозитариев

Подробнее

Интегрируемая система ЮЗЭДО

Подробнее

Наши услуги

Отрасли

  • Финансы (банки, страховые и лизинговые компании)
  • Фондовый рынок (брокеры)
  • Торговые и дистрибуторские компании
  • Производство и добыча
  • Логистика

Преимущества наших решений

  • Полная кастомизация под требования и бизнес-процессы заказчика, от брендинга и интеграции с существующими системами, до настройки сложных алгоритмических операций
  • Надёжность, подтверждённая опытом разработки порталов для банков и финансовых организаций с высокой степенью юридической ответственности