Методология внедрения
Наш подход к внедрению проектов базируется на использовании наиболее комфортной для клиента методологии. В зависимости от целей проекта, внедряемого продукта и ожиданий заказчика мы применяем наиболее подходящие методы управления и разработки.
Microsoft Dynamics Sure Step (MDSS) Methodology
Суть методологии:
MDSS включает в себя практический опыт, собранный по результатам внедрения Microsoft Dynamics во всем мире, а также набор шаблонов, инструментов и рекомендаций по успешной разработке программного обеспечения и технических проектов. Методика призвана сократить время, стоимость и риски внедрения, одновременно повышая эффективность работы консультантов и удовлетворенность заказчика.
Методика MDSS определяет стандартизированный поэтапный подход к проекту внедрения, состоящий из следующих этапов:
- Диагностика
- Анализ
- Дизайн
- Разработка
- Развёртывание
- Эксплуатация
В методологии MDSS подробно описываются роли участников проекта и подходы, доказавшие свою применимость. Методология является достаточно гибкой для использования в различных сценариях внедрения, и позволяет компании-консультанту добавлять в методологию собственный опыт, лучшие практики и интеллектуальную собственность.
Когда применяется:
При внедрении решений на базе Microsoft Dynamics, когда есть готовность клиента следовать рекомендациям Microsoft.
SAP Accelerated Implementation Program \ SAP Activate Methodology
Суть методологии:
Методология SAP Accelerated Implementation Program \ SAP Activate с 2017 года является главной методологией SAP и замещает предыдущие методологии (ASAP для on-premise и SAP Launch для облачных решений).
Методология включает готовые к применению цифровые бизнес-процессы и технологии, пошаговое конфигурирование и методики нового поколения. Она состоит из начального этапа «демонстрация возможностей», конечного этапа «сопровождение \ поддержка», и цикла итерационных этапов внутри:
- Подготовка
- Исследование
- Понимание
- Развертывание
Когда применяется:
При внедрении решений на базе SAP, когда есть готовность клиента следовать рекомендациям SAP.
Agile
Суть методологии:
Гибкая методология разработки программного обеспечения, использующая итеративную разработку, динамическое формирование требований и постоянное взаимодействие внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.
Минимизирует риски путём сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями или спринтами. Каждая итерация сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре и включает все задачи, необходимые для выдачи мини-прироста по функциональности: планирование, анализ требований, проектирование, программирование, тестирование и документирование.
Выделяется две методики Agile:
- Kanban - демократичнее, поэтому его проще внедрить. Нет ритма проекта – задачи переходят от стадии к стадии по мере их выполнения, но можно в любой момент добавлять новые. Есть ограничение на одновременное количество задач в работе.
- Scrum - более директивная методология. Присутствует ритм проекта – команда должна завершить задачи в указанный срок, но новых задач добавлять в текущем спринте нельзя.
Когда применяется:
Если есть готовность клиента работать в формате спринтов
Классический «каскадный» проектный подход
Суть методологии:
Проект делится на этапы, подэтапы, задачи и подзадачи, у которых есть зависимости и очерёдность. Элементы проекта накладываются на календарь, образуя диаграммы Ганта.
По ходу проекта отслеживаются запланированные и фактические сроки и трудозатраты.
Когда применяется:
Классический метод, применяется по умолчанию, когда не выбраны другие методы.
Подходит для кастомизированных проектов, в которых сочетаются несколько разных технологий
T&M (Time and Material)
Суть методологии:
Оплата человеческого \ технического ресурса за фактическое время его использования, по определённой ставке. Задачи не привязаны к результату, а работы осуществляются под прямым руководством клиента в коротких циклах по 2-4 недели.
В результате можно обойтись без процедуры согласования технического задания и радикально упростить документооборот.
Когда применяется:
Если нет возможности определить полный объем работ или сроки их выполнения. Также, когда требуется усиление команды клиента дополнительными ресурсами.