Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Платформы
Наши решения разработаны на следующих платформах:
Решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Выберите отрасль
Преимущества наших решений
- Удовлетворение основных потребностей современных клиентов: удобство и простота при взаимодействии продавца и покупателя, непрерывность обслуживания, самообслуживание и персонализация сервиса
- Повышение привлекательности компании для клиента: скорость обслуживания и надёжность сервиса, омниканальность общения, советы и помощь клиенту в принятии решений
- Гибкость и прозрачность в управлении коммерческими процессами компании, возможность достижения стабильных результатов вне зависимости от рыночной ситуации
- Кросс-функциональные взаимоотношения продающих подразделений с другими подразделениями