Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Привлечение и удержание клиентов в современном мире во многом зависит от качества используемых информационных технологий. Благодаря им компании выстраивают долгосрочные взаимоотношения со своими клиентами, увеличивая продажи и эффективность собственной деятельности.

Платформы

Наши решения разработаны на следующих платформах:

Решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Выберите отрасль

Автоматизация деятельности банка

Подробнее

Цифровой застройщик

Подробнее

Цифровой риэлтор

Подробнее

Выдача банковских гарантий

Подробнее

Автоматизация деятельности страховых компаний

Подробнее

Взаимодействие банка со страховыми компаниями

Подробнее

Автоматизация деловых мероприятий

Подробнее

Единая площадка взаимодействия банка с партнёрами

Подробнее

Электронное досье (архив) клиента

Подробнее

Автоматизация деятельности лизинговой компании

Подробнее

Личный кабинет клиента финансовой компании

Подробнее

Управление продажами в сфере услуг

Подробнее

Управление IT-услугами

Подробнее

Организация совместной работы IT-специалистов на базе Atlassian (JIRA, Confluence, Bitbucket)

Подробнее

ПОД\ФТ - Знай своего клиента

Подробнее

Консолидированный контакт-центр

Подробнее

Автоматизация деятельности коллекторского агентства

Подробнее

Автоматизация деятельности закупочного подразделения компании

Подробнее

Клиент 360 / Консолидация данных по клиентам

Подробнее

Ипотечное кредитование для банков

Подробнее

Кредитный фронт-офис розничного банка

Подробнее

Преимущества наших решений

  • Удовлетворение основных потребностей современных клиентов: удобство и простота при взаимодействии продавца и покупателя, непрерывность обслуживания, самообслуживание и персонализация сервиса
  • Повышение привлекательности компании для клиента: скорость обслуживания и надёжность сервиса, омниканальность общения, советы и помощь клиенту в принятии решений
  • Гибкость и прозрачность в управлении коммерческими процессами компании, возможность достижения стабильных результатов вне зависимости от рыночной ситуации
  • Кросс-функциональные взаимоотношения продающих подразделений с другими подразделениями