Экспресс-внедрение CRM
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПРЕСС-ВНЕДРЕНИЕ?
Экспресс-внедрение подразумевает минимальную адаптацию CRM-системы, большая часть которой выполняется путём настройки Microsoft Dynamics CRM и требует минимального объема разработки дополнительной программной функциональности. В ходе внедрения предполагается обучение ИТ-специалистов заказчика, на которых может быть переложена часть работ по адаптации и развитию CRM-cистемы.
Проект экспресс-внедрения предусматривает также перенос в CRM исходных данных из различных источников: электронных таблиц, различных специализированных систем и т.д.
Мы также обучим Ваших ключевых пользователей работе с новой системой и предоставим пользовательскую документацию.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС?
Не следует усложнять задачу: для начала надо составить единый список клиентов, правильно указать контактных лиц, их электронные адреса и телефоны. Эту информацию надо один раз собрать из разрозненных источников: с бумажных носителей, из мобильных телефонов и личных записных книжек менеджеров, из таблиц Microsoft Office Excel, контактов Microsoft Office Outlook и т.д. Затем перепроверить и вместе с ЦМД-софт перенести в единое хранилище - Microsoft Dynamics CRM. При переносе данных будут выявлены дублирующие записи, Вы сами примете решение, какие из них оставить, а от каких необходимо будет избавиться. Для решения большинства актуальных задач этого достаточно. Дальнейшую работу с данными о клиентах надо будет вести только с помощью этого хранилища. Удобство табличек и заметок не потеряется: пользователей ждет знакомый и удобный интерфейс Microsoft Office Outlook и полная интеграция с Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel.
КАКИМ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ?
На первом этапе будет осуществлена инсталляция (или заключен договор аренды) Microsoft Dynamics CRM, загрузка исходных данных, настройка прав доступа и обучение сотрудников работе с CRM-cистемой.
Результатом первого этапа станет создание актуальной, защищённой и резервируемой базы данных потенциальных и реальных клиентов, истории взаимодействий и продаж и/или договоров (если такая информация будет предоставлена). Система будет интегрирована с почтовым сервером и почтовыми клиентами заказчика, что позволит уже с первых дней использования отслеживать всю электронную переписку и иметь систему напоминаний о важных событиях.
По Вашему желанию на его инсталляции системы может быть развернуто Специальное Антикризисное Решение Microsoft
Внедрение Microsoft Dynamics CRM уже на начальном этапе позволяет:
- Планировать и отслеживать историю взаимодействий с клиентами;
- Обеспечить независимость сведений о клиентах от конкретных менеджеров;
- Обнаруживать организации, с которыми не было взаимодействий долгое время, что в свою очередь повысит эффективность работы с клиентской базой;
- Проводить сегментацию клиентов (например, по отрасли, статусу и/или региону и т.д.);
- Планировать и отслеживать будущие сделки (договоры) и платежи по ним;
- Иметь систему напоминаний и оповещений сотрудникам и руководителям (например, об истечении срока выполнения задачи или поступлении нового клиента в работу и т.д.).
Срок быстрого внедрения составляет около двух недель!
ЧТО ДАЛЬШЕ? СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
На этапе стабилизации внедрённой системы происходит ее более глубокое освоение ключевыми пользователями при консультационной поддержке ЦМД-софт. В процессе эксплуатации реализуются возникающие новые требования к функционалу CRM-системы: может быть произведена загрузка дополнительных данных, произведена интеграция с сайтом компании или с системой 1С. Если Ваша компания имеет региональные представительства (филиалы), производится подключение региональных подразделений для работы в единой CRM-системе.