Функциональность Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

МОДУЛЬ ПРОДАЖИ

Microsoft Dynamics CRM помогает решать все основные задачи отдела продаж:

  • Поиск и квалификацию потенциальных клиентов;
  • Управление потенциальными сделками;
  • Ведение базы контактных лиц и организаций;
  • Отслеживание этапов сделки от предложения через заказ до счета;
  • Управление и отслеживание обмена данными между сотрудниками и клиентами;
  • Запуск персональных рассылок по электронной почте и определение их успешности;
  • Ведение каталога продуктов, прайс-листов и листов скидок.

Microsoft Dynamics CRM призвана облегчить приобретение и удержание клиентов, а также сократить время, требуемое на выполнение административных задач. Программа представляет собой надежную систему управления потенциальными сделками, которая автоматически отслеживает все связанные с продажами действия и доходы. Система помогает определить ценность клиента с точки зрения ведения с ним дел в будущем. Такой анализ возможен уже на ранних этапах процесса продажи, что позволяет отделу продаж разработать стратегический подход к отношениям с клиентом.

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

Модуль «Маркетинг» Microsoft Dynamics CRM предназначен для создания и анализа целевых списков клиентов, а также для планирования и проведения кампании для потенциальных клиентов организации. Можно собирать и анализировать результаты кампании, а затем использовать эти сведения для повышения эффективности планирования и составления будущих маркетинговых планов.

Ниже приведен список основных возможностей Microsoft Dynamics CRM для маркетинга:

  • Планирование и составление бюджета кампаний;
  • Создание целевых списков клиентов и управление ими;
  • Планирование и создание кампаний;
  • Запуск кампаний и управление ими;
  • Отслеживание маркетинговой информации.

МОДУЛЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Модуль «Сервис» Microsoft Dynamics CRM предназначен для автоматизации работы сервисной службы или отдела обслуживания клиентов.

Основные задачи, которые помогает решать Microsoft Dynamics CRM:

  • Учет контрактов и обслуживание по ним;
  • Обслуживание клиентов по заявкам;
  • Внесение заявок в очередь заявок и их маршрутизация;
  • Ведение и использование базы знаний в работе;
  • Планирование занятости сотрудников;
  • Отслеживание производительности труда с помощью отчетов.