Функциональность Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
МОДУЛЬ ПРОДАЖИ
Microsoft Dynamics CRM помогает решать все основные задачи отдела продаж:
- Поиск и квалификацию потенциальных клиентов;
- Управление потенциальными сделками;
- Ведение базы контактных лиц и организаций;
- Отслеживание этапов сделки от предложения через заказ до счета;
- Управление и отслеживание обмена данными между сотрудниками и клиентами;
- Запуск персональных рассылок по электронной почте и определение их успешности;
- Ведение каталога продуктов, прайс-листов и листов скидок.
Microsoft Dynamics CRM призвана облегчить приобретение и удержание клиентов, а также сократить время, требуемое на выполнение административных задач. Программа представляет собой надежную систему управления потенциальными сделками, которая автоматически отслеживает все связанные с продажами действия и доходы. Система помогает определить ценность клиента с точки зрения ведения с ним дел в будущем. Такой анализ возможен уже на ранних этапах процесса продажи, что позволяет отделу продаж разработать стратегический подход к отношениям с клиентом.
МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ
Модуль «Маркетинг» Microsoft Dynamics CRM предназначен для создания и анализа целевых списков клиентов, а также для планирования и проведения кампании для потенциальных клиентов организации. Можно собирать и анализировать результаты кампании, а затем использовать эти сведения для повышения эффективности планирования и составления будущих маркетинговых планов.
Ниже приведен список основных возможностей Microsoft Dynamics CRM для маркетинга:
- Планирование и составление бюджета кампаний;
- Создание целевых списков клиентов и управление ими;
- Планирование и создание кампаний;
- Запуск кампаний и управление ими;
- Отслеживание маркетинговой информации.
МОДУЛЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модуль «Сервис» Microsoft Dynamics CRM предназначен для автоматизации работы сервисной службы или отдела обслуживания клиентов.
Основные задачи, которые помогает решать Microsoft Dynamics CRM:
- Учет контрактов и обслуживание по ним;
- Обслуживание клиентов по заявкам;
- Внесение заявок в очередь заявок и их маршрутизация;
- Ведение и использование базы знаний в работе;
- Планирование занятости сотрудников;
- Отслеживание производительности труда с помощью отчетов.