Откройте новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2013
CRM 2013 является мощным развитием Microsoft Dynamics CRM - системы для управления взаимоотношениями с клиентами, завоевавшей мировую популярность. Microsoft Dynamics CRM ежедневно используют в своей работе 4 000 000 пользователей, система развернута в 38 000 компаниях по всему миру.
Одной из главных задач, поставленных перед разработчиками Microsoft Dynamics CRM 2013 – обеспечение повышения продуктивности работы пользователей системы.
Для решения этой задачи в системе произошли радикальные изменения – было решено отказаться от использования всплывающих окон, благодаря чему отпала необходимость переключаться между разными приложениями, что положительно сказалось на удобстве пользователей. Теперь все активности по каждой сделке, клиенту или сотруднику выведены в единую рабочую область, где размещается сводная информация по произведенным и запланированным взаимодействиям.
Также была пересмотрена визуальная составляющая Microsoft Dynamics CRM 2013, позволяющая сосредоточиться на конкретной задаче, а не на её поиске в системе.
Особое внимание было уделено скорости обработки каждого клиента, ведь ситуация работы одновременно с несколькими клиентами обычна для менеджера. Специально для решения данной задачи была введена функция «Быстрое создание» (Quick Create), позволяющая фиксировать информацию о новых клиентах, не отрываясь от работы с текущим.
Кроме этого, есть функция «Быстрый просмотр» (Quick View), которая позволяет выводить самую важную информацию о клиенте в режиме чтения. Теперь все данные находятся «под рукой» и дают возможность оперативного решения всех возникающих вопросов.
В Microsoft Dynamics CRM 2013 полностью реализована концепция «Bring your device», предполагающая использование мобильных технологий. Теперь сотрудникам очень удобно пользоваться планшетом для работы с CRM-системой, ведь оптимизированный интерфейс позволяет с легкостью и комфортом использовать привычный интерфейс в любом месте и в любое время.
Для работы с системой Microsoft Dynamics CRM можно использовать широкий спектр устройств, как традиционные настольные компьютеры и ноутбуки, так и планшетные компьютеры. Не зависимо от типа устройства, вы всегда будете находиться в курсе дел и работать с привычным вам интерфейсом. Благодаря встроенной поддержке Skype и Microsoft Lync Server, сотрудникам нет необходимости переключатся между приложениями - система все сделает за них. Достаточно одного касания для совершения необходимого звонка из Microsoft Dynamics CRM, при этом все результаты будут автоматически зафиксированы в соответствующей карточке системы.
Помимо операционной деятельности по взаимоотношению с клиентами, Microsoft Dynamics CRM 2013 имеет развитую аналитическую составляющую.Интерактивные диаграммы помогают принимать эффективные решения на основании наглядного представления информации. Диаграммы строятся самим аналитиком, путем выбора нужных параметров без привлечения программистов.
Особое внимание уделено социальной составляющей CRM-системы. В новой системе реализована возможность взаимодействия не только с сотрудниками компании, но и с бизнес-партнерами (пользователям Yammer не нужно дополнительно лицензироваться в качестве пользователей CRM-системы). Оставляя комментарии, приглашая друг друга на встречи и или просто поставив «лайк» на понравившееся событие, вы оперативно (в режиме on-line) совместно будете достигать поставленных бизнес-целей.