Приложение Dynamics 365 For CUSTOMER SERVICE
Многоканальное взаимодействие
Обеспечивает взаимодействие с клиентами в любое время и из любого места
Помогает оказывать поддержку клиентам, где и когда им это необходимо и по всем доступным каналам по их выбору (включая социальные сети)
- Предоставляет единую платформу для обеспечения согласованности поддержки по всем каналам коммуникаций
- Обеспечивает персонализацию взаимодействий на основе прошлых коммуникаций с клиентом
Самообслуживание и сообщества
Помогает научить клиентов самообслуживанию
Дает возможность клиентам самим находить ответы на интересующие их вопросы, а также предоставляет им доступ к сообществу для взаимодействия с коллегами и экспертами
- Предоставляет доступ к службе поддержки в любое время и в любом месте
- Обеспечивает сервис, работающий в реальном времени, который оптимизирован для любой мобильной операционной системы и устройства
Расширение возможностей для агентов
Дает возможность агентам возможность работать в едином пользовательском интерфейсе
- Предоставляет агентам всю информацию, необходимую для решения проблем клиентов.
- Обеспечивает оперативное управление проектами и предоставление дифференцированных уровней поддержки
- Ускоряет устранение проблем с помощью машинного обучения и продвинутой аналитики
Единые знания
Обеспечивает возможность оперативного предоставления агентам и клиентам ответов на вопросы
Предоставляет возможность просматривать и создавать ответы на различных каналах, используя базу знаний с поддержкой поиска.
- Помогает оперативно отвечать на запросы на различных каналах
- Предоставляет возможность использовать данные социальных сетей, результаты коммуникаций и знания экспертов
- Обеспечивает анализ эффективности использования базы знаний на основе потребностей клиентов
Цифровая аналитика
Реализует возможности прогнозного обслуживания клиентов, используя аналитические функции. Помогает выявлять тенденции и предугадывать возможности с помощью интерактивных информационных панелей и визуализации данных.
- В реальном времени дает возможность изучать показатели эффективности на настраиваемых информационных панелях
- Помогает определять настроения и намерения в социальных сетях, используя встроенные аналитические функции
- Помогает быстрее устранять проблемы, применяя машинное обучения для поиска нужных статей и примеров