Приложение Dynamics 365 For CUSTOMER SERVICE

Служит для получения лояльности клиентов в долгосрочной перспективе

Помогает сводить к минимуму проблемы клиентов, быстро реагировать на сбои, делать сервисное обслуживание персональным и качественным

Предоставляет сотрудникам или агентам необходимые знания для эффективного и согласованного обслуживания клиентов

Помогает предугадывать потребности клиентов, бизнеса и рынка, оперативно реагировать на изменения с помощью приложений с аналитическими возможностями

Многоканальное взаимодействие

Обеспечивает взаимодействие с клиентами в любое время и из любого места

Помогает оказывать поддержку клиентам, где и когда им это необходимо и по всем доступным каналам по их выбору (включая социальные сети)

  • Предоставляет единую платформу для обеспечения согласованности поддержки по всем каналам коммуникаций
  • Обеспечивает персонализацию взаимодействий на основе прошлых коммуникаций с клиентом

Самообслуживание и сообщества

Помогает научить клиентов самообслуживанию

Дает возможность клиентам самим находить ответы на интересующие их вопросы, а также предоставляет им доступ к сообществу для взаимодействия с коллегами и экспертами

  • Предоставляет доступ к службе поддержки в любое время и в любом месте
  • Обеспечивает сервис, работающий в реальном времени, который оптимизирован для любой мобильной операционной системы и устройства

Расширение возможностей для агентов

Дает возможность агентам возможность работать в едином пользовательском интерфейсе

  • Предоставляет агентам всю информацию, необходимую для решения проблем клиентов.
  • Обеспечивает оперативное управление проектами и предоставление дифференцированных уровней поддержки
  • Ускоряет устранение проблем с помощью машинного обучения и продвинутой аналитики

Единые знания

Обеспечивает возможность оперативного предоставления агентам и клиентам ответов на вопросы

Предоставляет возможность просматривать и создавать ответы на различных каналах, используя базу знаний с поддержкой поиска.

  • Помогает оперативно отвечать на запросы на различных каналах
  • Предоставляет возможность использовать данные социальных сетей, результаты коммуникаций и знания экспертов
  • Обеспечивает анализ эффективности использования базы знаний на основе потребностей клиентов

Цифровая аналитика

Реализует возможности прогнозного обслуживания клиентов, используя аналитические функции. Помогает выявлять тенденции и предугадывать возможности с помощью интерактивных информационных панелей и визуализации данных.

  • В реальном времени дает возможность изучать показатели эффективности на настраиваемых информационных панелях
  • Помогает определять настроения и намерения в социальных сетях, используя встроенные аналитические функции
  • Помогает быстрее устранять проблемы, применяя машинное обучения для поиска нужных статей и примеров

Также читайте:

26.03.18

Компания ЦМД-софт подтвердила два золотых партнерских статуса Microsoft

06.03.18

Приложение Dynamics 365 For OPERATIONS

28.02.18

Приложение Dynamics 365 For PROJECT SERVICE AUTOMATION