Качественный сервис - высокие прибыли
Клиенты любой компании всегда имеют высокие притязания и CRM-Сервсиный Центр системы Microsoft Navision помогает:
- Извлечь максимальную прибыль от обслуживания существующей клиентской базы посредством предоставления ей сервиса высочайшего качества;
- Установить жесткий контроль за издержками;
- Оптимальным образом организовать свои ресурсы.
Превзойдите самые смелые ожидания клиентов
Модуль CRM-Сервисный Центр позволяет заранее выявить потребности клиента, оперативно и качественно устранить проблемы, а значит превзойти изначальные ожидания клиента.
Вы можете:
- Быстро получить всю информацию, связанную с историей отношений с конкретным клиентом;
- Предупредить и предвосхитить потребности клиента;
- Поддерживать все сведения о сервисном обслуживании (дата, время, задачи) в режиме реального времени.
Контроль за издержками
С CRM-Сервисный ЦентрВы всегда будете оперировать обновленными, наиболее свежими данными о текущем состоянии складских запасов. Это позволит оптимизировать с финансами CRM-СервисныйЦентр может выступать в роли инструмента планирования, распределения и загрузки ресурсов компании, что в конечном итоге, приводит к оптимизации всех бизнес процессов.
Исключите фактор неожиданности
Итак, благодаря модулю Сервисный Центр Вы будете в состоянии идентифицировать будущие потребности клиентов в сервисном обслуживании, исходя из этого оптимальным образом распределить свои ресурсы и поддерживать постоянно обновляемую информацию о будущем спросе на сервисные услуги и детали/запчасти.
Функции
|
Описание
|
Сервисные Товары
|
- Регистрация всех сервисных товаров и частей, включая серийные номера, контрактную информацию, списки компонентов и ссылки на комплекты материалов
- Доступ к информации из сервисных соглашений, связанной, на пример, со временем отклика и гарантией
- Отслеживание всех компонентов сервисного товара и контроль их статуса, на пример, был ли компонент заменен, когда и сколько раз
- Контроль основных параметров сервисных товаров, на пример, себестоимости, доходности или прибыльности сервисных услуг за любой период времени
- Возможности устранения проблем за счет предоставления указаний и процедур, описывающих выполнение сервисных задач
|
Сервисные Заказы
|
- Регистрация всех вопросов послепродажного обслуживания, включая запросы на сервис и ремонт, и сервисные заказы
- Автоматическая генерация сервисных заказов согласно условиям сервисного контракта
- Получение и обобщение важной информации из call центра или ремонтной мастерской
- Регистрация регулярных или разовых сервисных заказов
- Создание клиентов и сервисных товаров "на лету"
- Управление оборудованием, сданным в аренду клиентам
- Доступ к полной истории сервисных квот и сервисных заказов через Сервисный Протокол
|
Сервисные Контракты
|
- Настройка шаблонов соглашений с клиентами, определяющих уровень сервисного обслуживания
- Предварительное квотирование и заключение контрактов с использованием стандартных или предопределенных шаблонов
- Программа автоматически продлевает контракты и выставляет счета
- Хранение подробной информации об уровне сервиса, времени отклика и скидках для каждого контракта
- Применение гибкой ценовой политики при выставлении счетов
- Прямой доступ к информации о прибыльности сервисного обслуживания
- Просмотр истории каждого контракта, включая связанные сервисные товары, использованные запчасти и рабочее время
|
Планирование и Диспетчер
|
- Распределение сервисных заказов по персоналу компании
- Выделение сервисного персонала и технических специалистов в соответствии с их доступностью и квалификацией
- Получение обзора загрузки сервисных ресурсов и приоритетов сервисных задач
- Эффективная обработка сервисных задач
|
Планировщик
|
- Автоматическое выполнение задач, связанных с сервисным обслуживанием, на пример, отправка электронной почты клиентам после завершения сервиса
- Периодическая проверка количества сервисных заказов в работе и печать соответствующего отчета
|
по материалам Microsoft Business Solutions