Ценообразование в Microsoft Business Solutions Navision
Microsoft Navision позволяет осуществлять настройку индивидуальных цен и скидок для отдельных клиентов или групп клиентов. Ценообразование осуществляется с точки зрения деловой целесообразности, выгоды и применения конкретной модели ценообразования в выделенном клиентском сегменте.
При этом структура цены всегда ясна и прозрачна. Менеджер в любой момент времени сможет ответить на вопрос клиента, из чего складывается цена на тот или иной товар/услугу и, какова структура предоставляемой ему скидки. Также при необходимости, в целях контроля расчета цены или скидки, он может смоделировать их перед фактической регистрацией в системе.
Аналогичным образом, поддерживается дифференцированное ценообразование в отношении отдельных товаров и/или номенклатурных групп. Базовые скидки и цены продажи могут устанавливаться как в денежном, так и в процентном выражении. Microsoft Business Solutions Navision позволяет контролировать период действия цен и скидок.
Помимо этого, цены и скидки могут настраиваться в качестве типового, долгосрочного соглашения, или на против, разовой акции.
Основные возможности | Описание |
---|---|
Продажи, Цена продажи, Скидки |
|
Закупки, Закупочная цена, Скидки |
|
по материалам Microsoft Business Solutions