Ценообразование в Microsoft Business Solutions Navision

В силу великого многообразия форм и методов торговли, распространенных в современном мире (будь то электронная коммерция через Интернет или телемаркетинг), очень сложно соблюдать единый подход к установке цен на товары и услуги. Но в Microsoft Business Solutions Navision эта проблема устранена. После того, как цена определена и зарегистрирована в Microsoft Navision, она постоянно обновляется в режиме реального времени и является целостной и доступной во всех интегрированных областях приложения.

Microsoft Navision позволяет осуществлять настройку индивидуальных цен и скидок для отдельных клиентов или групп клиентов. Ценообразование осуществляется с точки зрения деловой целесообразности, выгоды и применения конкретной модели ценообразования в выделенном клиентском сегменте.

При этом структура цены всегда ясна и прозрачна. Менеджер в любой момент времени сможет ответить на вопрос клиента, из чего складывается цена на тот или иной товар/услугу и, какова структура предоставляемой ему скидки. Также при необходимости, в целях контроля расчета цены или скидки, он может смоделировать их перед фактической регистрацией в системе.

Аналогичным образом, поддерживается дифференцированное ценообразование в отношении отдельных товаров и/или номенклатурных групп. Базовые скидки и цены продажи могут устанавливаться как в денежном, так и в процентном выражении. Microsoft Business Solutions Navision позволяет контролировать период действия цен и скидок.

Помимо этого, цены и скидки могут настраиваться в качестве типового, долгосрочного соглашения, или на против, разовой акции.

Основные возможности Описание
Продажи, Цена продажи, Скидки
  • Настройка индивидуальных цен продажи и скидок для отдельных клиентов.
  • Ведение альтернативных прайс листов и скидок для отдельных групп клиентов компании.
  • Дифференцированное ценообразование в отношении отдельных товаров и/или номенклатурных групп.
  • Установка базовых скидок и цен продажи в денежном и процентном выражении
  • Настройка периодов действия цен и скидок.
  • Настройка цен и скидок в качестве типового, долгосрочного соглашения, или на против, разовой акции.
  • Контроль правильности расчета скидки или цены продажи товара.
  • Моделирование цен и скидок перед их фактической регистрацией в системе.
  • Возможность применения альтернативных цен и скидок в отношении нескольких клиентов.
Закупки, Закупочная цена, Скидки
  • Настройка индивидуальных цен покупки и скидок для отдельных поставщиков.
  • Установка базовых скидок и цен покупки в денежном и процентном выражении
  • Настройка периодов действия цен и скидок.
  • Настройка цен и скидок в качестве типового, долгосрочного соглашения, или на против, разовой акции.
  • Контроль правильности расчета скидки или закупочной цены товара.
  • Моделирование цен и скидок перед их фактической регистрацией в системе.

по материалам Microsoft Business Solutions