Управление возвратами товаров в Microsoft Navision
Данная область приложения полностью интегрирована с остальными модулями, поэтом у здесь также как и во всей остальной системе поддерживается принцип однократного ввода информации. Таким образом, все сведения представлены в режиме реального времени и постоянно обновляются.
Если клиент требует заменить ранее купленное изделие на его аналог, вы сможете установить, имеется ли последний на складе в достаточном количестве. Если количества недостаточно, вы сможете известить клиента о дате поступления изделий на склад или предложить альтернативную замену. Итак, вы в состоянии быстро и полно ответить на любой вопрос клиента.
Система позволяет оперативно выявить поставщика и производителя любого изделия, получить доступ к счету покупки, где отражены цена и условия контракта. Также максимально упрощена процедура складирования и обработки возвращенных товаров. Если возвращенное изделие кондиционно, без как их-либо серьезных повреждений или брака, оно может быть помещено на склад для последующей реализации.
Автоматизация задач, связанных с генерацией и обработкой документов, которыми оформляется возврат товаров, позволяет сфокусироваться на первоочередных и наиболее важных проблемах. Например, как правило, документально возврат товара поставщику оформляется в четыре этапа. Однако, с помощью средств Управления возвратами, компания всегда сможет быстро и без проблем осуществить взаиморасчеты с поставщиками. Четыре документа объединены в рамках автоматизированной процедуры, условно называемой "Возврат поставщику". Риск ошибок минимален, в то время как эффективность документооборота существенно возрастает.
Кроме того, усовершенствованные функции данной области приложения упрощают процесс финансового учета транзакций возмещения денежных средств, прочих расчетов и взаимозачетов. Оформляется реверсирующая операция на сумму, равную стоимости ранее реализованных товаров. Благодаря этом у, соблюдается баланс по складу и его себестоимости.
Функции управления возвратами позволяют осуществлять детальную трассировку не только самих изделий, но и клиентов, вернувших их. Контроль клиентов, вернувших товар, производится по серийному номеру или атрибутам резервирования.
Любая организация может адаптировать процедуру обработки возвратов товаров в полном соответствии со своими индивидуальными требованиями. Это возможно благодаря тому, что материальные и товарные потоки по складу разделены между собой и являются независимыми. При необходимости, перед учетом возврата можно предложить клиенту товар-заменитель, аналог бракованного изделия. Списание со склада бракованных или поврежденных изделий влечет за собой немедленное обновление показателей значения склада. В системе также предусмотрена возможность отсрочки оплат по кредит нотам покупки. Кредит нота покупки может покрывать не один, а несколько возвратов, за счет чего формируется единая расходная накладная. На практике это означает ощутимое снижение риска ошибок при вводе информации, а также повышение качества поддержки и сервисного обслуживания клиентов.
Функции | Описание |
---|---|
Замена товаров |
Предложение клиентам альтернативных товаров:
|
Управление возвратами |
Контроль перемещения товаров между складами: Управление возвратом товаров и расчетом товарных издержек (дополнительная плата за складирование). Также возможно автоматизировать:
|
по материалам Microsoft Business Solutions