Урегулирование убытков в решении InsuranceOne на базе SAP Business One
InsuranceOne® включает в себя комплексное решение по урегулированию убытков.
08.07.2019
Решение по урегулированию убытков, предоставляет:
- Клиентоориентированное управление обращениями по каждому типу полиса.
- Оптимизацию выполнения операций по страховым обращениям.
- Своевременное урегулирование убытков.
- Оперативную идентификацию обращений и назначение соответствующих задач.
- Эффективную оценку резервов по убыткам и перестрахование.
- Уведомление перестраховщиков.
- Управление документооборотом.
На основе спецификаций каждой категории контрактов доступны различные функции:
- Определение ущерба транспортных средств
- Генерация массовых обращений по медицинскому страхованию
- Групповое страхование
- Претензии третьих лиц
- Карта отношений, содержащая претензии и соответствующие резервы / возмещения
- Перестрахование убытков
Управление обращениями по транспортным средствам - Оценка ущерба ТС
Данный блок решения включает:
- Понятный и удобный интерфейс.
- Простую фиксацию повреждений ТС.
- Автоматическое обновление информации по обращению.
- Контроль действий по претензиям, связанных с поврежденными частями.
- Предоставление доступа к данным по обращению напрямую и для третьих лиц.
Массовые обращения и Групповое страхование
Данный блок решения включает:
- Быстрые и эффективные возможности для обращений категории «Медицина».
- Простое управление периодическими заявками (например, утверждение медикаментов).
- Массовое управление обращениями медицинской сети.
Скриншоты