Урегулирование убытков в решении InsuranceOne на базе SAP Business One

InsuranceOne® включает в себя комплексное решение по урегулированию убытков.

Решение по урегулированию убытков, предоставляет:

  • Клиентоориентированное управление обращениями по каждому типу полиса.
  • Оптимизацию выполнения операций по страховым обращениям.
  • Своевременное урегулирование убытков.
  • Оперативную идентификацию обращений и назначение соответствующих задач.
  • Эффективную оценку резервов по убыткам и перестрахование.
  • Уведомление перестраховщиков.
  • Управление документооборотом.

На основе спецификаций каждой категории контрактов доступны различные функции:

  • Определение ущерба транспортных средств
  • Генерация массовых обращений по медицинскому страхованию
  • Групповое страхование
  • Претензии третьих лиц
  • Карта отношений, содержащая претензии и соответствующие резервы / возмещения
  • Перестрахование убытков

Управление обращениями по транспортным средствам - Оценка ущерба ТС

Данный блок решения включает:

  • Понятный и удобный интерфейс.
  • Простую фиксацию повреждений ТС.
  • Автоматическое обновление информации по обращению.
  • Контроль действий по претензиям, связанных с поврежденными частями.
  • Предоставление доступа к данным по обращению напрямую и для третьих лиц.

Массовые обращения и Групповое страхование

Данный блок решения включает:

  • Быстрые и эффективные возможности для обращений категории «Медицина».
  • Простое управление периодическими заявками (например, утверждение медикаментов).
  • Массовое управление обращениями медицинской сети.

Скриншоты

Также читайте:

12.07.19

Порталы B2B в решении InsuranceOne на базе SAP Business One

10.07.19

Аналитика в решении InsuranceOne на базе SAP Business One

05.07.19

Управление полисами в решении InsuranceOne на базе SAP Business One