Готовое решение для автоматизации документооборота с акцентом на потребности малого и среднего бизнеса.

Возможности

  • Учет всей входящей и исходящей корреспонденции
  • Организация подготовки и ознакомления с организационнораспорядительной документации
  • Согласование и подписание договоров
  • Движение внутренних документов упорядоченно и стандартизировано
  • Контроль исполнения поставленных задач и их сроков
  • Снижение риска потери документов

Характеристики

  • Быстрый старт работы системы
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Надежное хранение документов во внутреннем контуре компании
  • Возможность облачного размещения без дополнительных трат на приобретение серверного оборудования
  • На поиск любого документа требуется не более одной минуты
  • Разграничение прав доступа
  • Эффективность документооборота повышается за счет работы сотрудников через единый канал коммуникаций

Преимущества

  • Быстрое внедрение и возможность настройки системы под свои бизнес-процессы
  • Сокращение бумажного документооборота
  • Согласование и подписание документов в единой системе 
  • Единое место хранения документов
  • Постановка задач, контроль исполнения
  • Интуитивно понятный интерфейс 
  • Неограниченные возможности развития и интеграции системы

Автоматизированные процессы

  • Управление документами
  • Электронный архив
  • Электронная канцелярия
  • Договоры
  • Внутренние документы Контроль исполнительской дисциплины 
  • Интерактивная аналитика и личная эффективность

Обзорный вебинар по функциональности LDM.Express


Компания ЦМД-софт является официальным партнером по решениям LDM. Специалисты ЦМД-софт прошли сертификацию по внедрению бизнес-решений на основе продуктовой линейки платформы LANIT Document Management.

Адрес для ваших вопросов: mail@cmdsoft.ru