LDM.Express
Готовое решение для автоматизации документооборота с акцентом на потребности малого и среднего бизнеса.
Возможности
- Учет всей входящей и исходящей корреспонденции
- Организация подготовки и ознакомления с организационнораспорядительной документации
- Согласование и подписание договоров
- Движение внутренних документов упорядоченно и стандартизировано
- Контроль исполнения поставленных задач и их сроков
- Снижение риска потери документов
Характеристики
- Быстрый старт работы системы
- Простой и интуитивно понятный интерфейс
- Надежное хранение документов во внутреннем контуре компании
- Возможность облачного размещения без дополнительных трат на приобретение серверного оборудования
- На поиск любого документа требуется не более одной минуты
- Разграничение прав доступа
- Эффективность документооборота повышается за счет работы сотрудников через единый канал коммуникаций
Преимущества
- Быстрое внедрение и возможность настройки системы под свои бизнес-процессы
- Сокращение бумажного документооборота
- Согласование и подписание документов в единой системе
- Единое место хранения документов
- Постановка задач, контроль исполнения
- Интуитивно понятный интерфейс
- Неограниченные возможности развития и интеграции системы
Автоматизированные процессы
- Управление документами
- Электронный архив
- Электронная канцелярия
- Договоры
- Внутренние документы Контроль исполнительской дисциплины
- Интерактивная аналитика и личная эффективность
Обзорный вебинар по функциональности LDM.Express
Компания ЦМД-софт является официальным партнером по решениям LDM. Специалисты ЦМД-софт прошли сертификацию по внедрению бизнес-решений на основе продуктовой линейки платформы LANIT Document Management.
Адрес для ваших вопросов: mail@cmdsoft.ru