Интеграция приложений
Выгода от услуги
Опыт ЦМД-софт позволяет успешно интегрировать различные приложения и информационные системы компании между собой: системы класса CRM, ERP, BPM, личные кабинеты и вебсайты, внешние сервисы и др. Реализация интеграционных решений в компании дает ряд преимуществ:
- Создание единой информационной среды, обеспечивающей возможность выполнения работы по сквозному бизнес-процессу, что значительно ускоряет выполнение поставленных задач, снижает влияние человеческого фактора, повышает прозрачность и контролируемость процесса.
- Исключение двойного ввода данных в разные системы, что экономит трудозатраты специалистов компании.
- Возможность синхронизации актуальных данных между системами, используемыми различными департаментами компании.
- Оперативное включение в рабочий процесс новых приложений и систем, что значительно увеличивает гибкость и скорость реакции бизнеса на изменения рынка.
Область применения услуги
Предпосылками к разработке интеграционных решений в компании могут служить следующие ситуации:
- Сложная IT-инфраструктура компании, включающая большое количество систем различных производителей
- Многофилиальная структура компании, в которой остро стоит вопрос обмена данными и их консолидации
- Повышенные требования к информационной безопасности
- Необходимость оптимизировать существующую реализацию интеграций
Сопутствующие услуги
Подробнее об услуге
Специалисты компании ЦМД-софт имеют богатый опыт разработки интеграционных решений, в том числе и с использованием различных интеграционных платформ:
- Microsoft BizTalk
- IBM WebSphere (для продуктов Oracle)
- SQL Server Integration Services
- И пр.
Этапы работ:
- Исследование и анализ текущих систем и IT-инфраструктуры
- Разработка IT-архитектуры проекта, определение интеграционных точек, схем и методов интеграции
- Разработка комплекта технической документации для разработчиков и специалистов, осуществляющих поддержку решения (технические спецификации, частные технические задания и т.д.)
- Реализация интеграционных работ, включая разработку, тестирование, обучение пользователей и ввод в промышленную эксплуатацию
Документация на выходе:
- IT-архитектура решения – содержит описания физической и логической архитектуры решения, программных компонент и их расположения на серверах, требований к аппаратному обеспечению и др.
- Техническая спецификация - содержит общее описание интеграции, перечень интеграционных точек, параметры запросов и ответов и др.
- Частное техническое задание – содержит описание систем и объектов интеграции, требования к программным компонентам: логирование операций, механизмы гарантированной доставки и др.
- Инструкции для администраторов и специалистов, осуществляющих поддержку решения
Пакет документов предварительно согласуется с Заказчиком перед стартом проекта.