Автоматизация деловых мероприятий
Решение автоматизирует организацию, продвижение и проведение деловых мероприятий для средних по размеру коммерческих и некоммерческих организаций. Позволяет стандартизировать процесс проведения мероприятий, сделать его более эффективным, прозрачным и отслеживаемым.
Преимущества решения
- Простой и лёгкий для понимания интерфейс, который не требует длительного обучения
- Решение само ведёт организатора по стадиям (чек-листу) организации мероприятий
- Проектный менеджмент для контроля выполнения задач исполнителями
- Сбор всей информации о мероприятии в одном месте (включая файлы, задачи, обсуждения)
- Аналитика по мероприятиям, их бюджету и достигнутым целям – целостная картина результатов работ
- Применимость для онлайн и офф-лайн мероприятий различного содержания: маркетинговые мероприятия, семинары, заседания, протокольные встречи, выездные инспекции и т.д.
- Быстрота внедрения - решение легковесное, основано на стандартных объектах CRM
Предпосылки для внедрения
- Большое количество однотипных деловых мероприятий, в том числе в некоммерческих организациях. Несколько организаторов, в том числе работающих на удалении друг от друга (например, в разных филиалах).
- Недостаток системности в организации мероприятий, использование множества разрозненных инструментов, включая Email и Excel.
- Понимание, что автономные специализированные системы планирования мероприятий слишком сложны, дороги и избыточны по функционалу для имеющихся задач и кадрового состава.
- Использование в организации Microsoft Dynamics CRM либо Microsoft Dynamics 365, либо интерес к этим системам
Функциональность решения
Проектный менеджмент и управление мероприятиями
- Настраиваемый, ролеориентированный интерфейс
- Быстрое создание новых мероприятий по шаблонам, возможность копировать существующие мероприятия
- Система ведёт организатора мероприятия по стадиям проведения мероприятия (гибкому чек-листу):
- Планирование (сбор информации, целеполагание, создание задач исполнителям)
- Организация (выполнение задач, занесение расходов и доходов)
- Подведение итогов (аналитика, отчёт организатора)
- План действий в виде задач, назначаемых на ответственных, с отслеживаемыми сроками и степенью выполнения задач
- Коммуникация по задачам через комментарии, загружаемые файлы
Инструменты для продвижения и проведения мероприятий
- Список мероприятий для размещения на сайте для выбора участниками
- Создание посадочной страницы (лендинга) для мероприятия по шаблону, с функцией регистрации
- Email рассылка приглашения на мероприятие по фильтрованным спискам (статическим, динамическим), с подсчётом открытий, откликов
- Экспорт и печать списка зарегистрировавшихся участников
- Печать бейджей (генерация макетов в Excel даёт возможность вручную подправить информацию перед печатью)
Контроль исполнения и аналитика
- Возможность разграничения доступа к функциям решения
- Единый справочник бюджетных статей доходов и расходов, свои статьи на каждый проект
- Расход и доход на мероприятие утверждается заранее, вносится как запланированный или незапланированный
- Отчёт по индивидуальному мероприятию, по целевым и финансовым показателям (доходам и расходам с детализацией по статьям)
- Отчёты по выборке мероприятий с произвольными фильтрами (например по типам кампаний, организаторам)